(Bloomberg) -- DoorDash Inc. привлекла Ли Брауна, глобального руководителя рекламы в Spotify Technology SA, на должность главного доходного офицера.
Браун начнет работу в конце августа и будет подчиняться главному операционному директору DoorDash Прабир Адаркару, сообщили в компании. Браун будет контролировать доходы по основным бизнес-линиям ресторанов, розничной торговли, продуктовых магазинов и новых категорий в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, добавили в пресс-службе. Он также будет руководить отделом продаж и операций по продажам, стратегией и операциями с торговыми предприятиями, тесно сотрудничая с главным рекламным директором Тоби Эспиносой, который продолжит подчиняться Адаркару.
Spotify и Ли Браун согласовали разрыв рабочих отношений, сообщил представитель Spotify. Браун руководил рекламным бизнесом аудиопотоков на сумму $2 миллиарда в почти 90 международных рынках, надзирая за отделами продаж, развития бизнеса, маркетинга, продукта и инжиниринга. В DoorDash он займет должность Тома Пикетта, который покинул компанию в прошлом августе, чтобы стать генеральным директором приложения для медитации Headspace Inc.
DoorDash, контролирующий две трети рынка доставки еды в США, объявил в июне о приобретении рекламной технологической фирмы Symbiosys за $175 миллионов для укрепления бизнеса, который генерирует более $1 миллиарда в год. Сделка позволяет компании предлагать рекламодателям возможность управления своими маркетинговыми сообщениями на внешних сайтах, таких как социальные сети, помимо приложения и веб-сайта DoorDash.
Spotify собирается представить отчет о финансовых результатах за второй квартал во вторник, в то время как DoorDash планирует опубликовать свои результаты 6 августа.
Ранее Axios сообщило о найме Брауна в DoorDash.
--При поддержке Эшли Карман.
2025 Bloomberg L.P.