Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Ford берет кредитную линию на сумму $3 миллиарда в условиях экономической неопределенности

0
18 просмотров

Ford Motor Co. обеспечивает доступ к наличным средствам в условиях экономической неопределенности и увеличенных затрат, связанных с тарифами, затмевающими горизонт в ближайшие месяцы.

Ford взял кредитную линию на сумму $3 миллиарда в виде терминового кредитного соглашения, что по сути является кредитной линией, действующей как кредитная карта, что означает, что деньги будут доступны Ford, если ему они понадобятся. Кредит предоставлен нескольким кредиторам и будет администрироваться через банк JPMorgan Chase в соответствии с документацией, поданной в правительство 28 июля.

Автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне заявил, что кредиторы предоставили обязательства на $3 миллиарда, которые доступны Ford для использования до 28 июля 2026 года. Любые выданные кредиты по кредитному соглашению в течение этого времени истечут 31 декабря 2028 года.

В рамках условий кредита Ford должен сохранять минимум $4 миллиарда собственных наличных средств.

Представитель Ford Иан Тибодо отказался предоставить конкретные причины, по которым Ford взял кредитную линию, говоря только, что "кредит там в случае необходимости".

"Мы заключили новое терминовое кредитное соглашение. Это просто дополнительная мера, которую мы принимаем для укрепления нашей ликвидности и обеспечения дополнительной финансовой гибкости", - сказал Тибодо в интервью Detroit Free Press. "Мы предоставим дополнительную информацию во время нашего звонка по результатам нашей прибыли в среду".

Ожидается, что Ford опубликует результаты своей прибыли за второй квартал 30 июля после закрытия рынка. По этой причине Тибодо отказался комментировать дальше по поводу кредита, ссылаясь на тихий период до объявления результатов прибыли.

Компании обычно заключают кредитные соглашения, когда видят экономическую неопределенность впереди, но все же хотят инвестировать и развивать бизнес. Эксперты отмечают, что в последние недели появились многочисленные признаки, вызывающие опасения в автомобильной отрасли.

Например, недавнее торговое соглашение президента Дональда Трампа с Японией вызвало опасения у группы, представляющей General Motors, Ford и Stellantis - материнскую компанию Chrysler - потому что сделка может снизить тарифы на автомобильные импорты из Японии до 15%, в то время как тарифы на Канаду и Мексику остаются на уровне 25%.

Мэтт Блант, возглавляющий Американский автомобильный совет по политике, представляющий трех крупнейших автопроизводителей Детройта, заявил 22 июля, что они все еще изучают торговое соглашение, но "любая сделка, которая устанавливает более низкий тариф на японские импорты с практически отсутствующим содержанием США, чем тариф, взимаемый с автомобилей, собранных в Северной Америке с высоким содержанием США, является плохой сделкой для отрасли США и американских автослесарей".

Также имеются некоторые экономические показатели, указывающие на возможное рецессию, что удерживает некоторых покупателей новых автомобилей на боковой линии, замедляя продажи автомобилей в июне и заставляя предоставлять больше скидок на новые автомобили для продвижения инвентаря в июле.

Затем возникают опасения по поводу оплаты 25% тарифов Трампа - налоги, уплачиваемые за товары при их пересечении границ - на все импортируемые автомобили и автозапчасти. Ford предупредил в прошлом квартале, что ожидает, что тарифы обойдутся ему примерно в $1,5 миллиарда из прибыли до уплаты процентов и налогов за год. GM заявила, что тарифы обойдутся ей от $4 миллиардов до $5 миллиардов к 2025 году.

GM испытала влияние тарифов, когда на прошлой неделе сообщила, что ее чистая прибыль за второй квартал упала на 35% по сравнению с тем же кварталом 2024 года, так как увеличенные затраты и неопределенность в отрасли из-за продолжающихся автомобильных тарифов Трампа обошли компанию стоимостью $1,1 миллиарда.

Ожидается, что Stellantis опубликует результаты своего второго квартала 29 июля. Но на прошлой неделе она сообщила о предварительном убытке в размере 2,3 миллиарда евро ($2,7 миллиарда) за первое полугодие, так как ей предстоит модернизировать свои ассортименты продукции в Европе и Соединенных Штатах и справляться с влиянием американских тарифов на автомобили и автозапчасти.

В пятницу поставщик автозапчастей Detroit Axle объявил, что закроет свой склад на Eight Mile Road в Ферндейле и окончательно уволит 102 человека 25 августа из-за нарушений в цепочке поставок автозапчастей, связанных с политикой тарифов на импорт в США.

Дополнительно: Stellantis ожидает потери в размере $2,7 млрд из-за тарифов США и штрафов за выбросы

Дополнительно: Поставщик автозапчастей Detroit Axle сократит 102 рабочих места, закроет склад в Ферндейле из-за тарифов Трампа

Джейми Л. ЛаРо - старший автор по автомобилям, который освещает Ford Motor Co. для Detroit Free Press. Свяжитесь с Джейми по адресу jlareau@freepress.com. Следите за ней в Twitter @jlareauan. Чтобы подписаться на наш информационный бюллетень об автомобилях. Станьте абонентом.

Эта статья изначально появилась в Detroit Free Press: Ford Motor Co. берет кредитную линию на сумму $3 млрд в условиях экономической неопределенности

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.