Пионер роботакси Waymo добавил Даллас в свой расширяющийся список городов, где люди смогут запросить водительскоеless поездку, начиная с чего-то в следующем году, в попытке дальше оторваться от конкурентов, которые все еще пытаются догнать в гонке за автономией.
Даллас станет вторым крупным городом в Техасе, где будут работать роботаксы Waymo, впоследствии за движением компании в Остин ранее в этом году в рамках сотрудничества с лидером по заказу такси Uber.
В отличие от автономных поездок в Остине, которые необходимо заказывать через приложение Uber, Waymo развернет свои роботаксы в Далласе через свою собственную службу и сотрудничество с Avis Budget Group для управления своим парком там. Waymo пока не установил точную дату в 2026 году, когда его роботаксы начнут курсировать по Далласу, который присоединяется к Вашингтону и Майами, как города, в которых компания планирует расшириться в следующем году.
Роботаксы Waymo уже предоставили более 250 000 поездок в Остине и нескольких других крупных городах США, включая Финикс, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Атланту.
Поскольку компания продолжает расширяться в новые города, она еще дальше отходит от остальных, пытающихся запустить услуги автономного заказа такси.
Среди амбициозных конкурентов Tesla, которая запустила ограниченную службу роботакси в Остине в прошлом месяце, как предвестие того, что генеральный директор Илон Маск многократно обещал, что будет национальный парк автономных автомобилей, даже если автопроизводитель сталкивается с юридическими вызовами, сомневающимися в возможностях его автономной технологии.
Amazon также стремится запустить роботакси в Лас-Вегасе в конце этого года в рамках своего подразделения по самостоятельному вождению Zoox. И Uber и Lyft полагаются на разнообразные партнерства для дополнения своего парка автомобилей с водителем более автономными вариантами.
В то время как другие все еще пытаются запустить свои роботаксы из стартовых блоков, прошло почти пять лет с момента запуска службы автономного заказа такси Waymo в Финиксе с технологией, которая началась как секретный проект в Google в 2009 году. Waymo выделилась из Google в 2016 году, но обе компании остаются связанными под одним корпоративным родителем, Alphabet Inc.
Waymo все еще тестирует возможность привлечения своих роботакси как минимум в два других города Техаса Хьюстон и Сан-Антонио, а также изучает потенциальное расширение в Сан-Диего, Бостоне и Нью-Йорке. Она также рассматривает Токио как свой первый рынок роботакси за пределами США.