Ford Motor Co. обеспечивает доступ к наличным средствам на фоне экономической неопределенности и увеличения затрат, связанных с тарифами, в следующие месяцы.
Ford взял кредитную линию на $3 миллиарда, по сути, это кредитная линия, действующая как кредитная карта, что означает, что деньги есть, если Ford их нуждается. Кредит предоставлен несколькими кредиторами и будет управляться через банк JPMorgan Chase, согласно документу, поданному в правительственные органы 28 июля.
Американский автопроизводитель, базирующийся в Дирборне, сказал, что кредиторы предоставили обязательства на $3 миллиарда, которые доступны для снятия Ford до 28 июля 2026 года. Любые ссуды, взятые по кредитному договору в этот период, будут погашаться к 31 декабря 2028 года.
В рамках условий кредита Ford обязан сохранять не менее $4 миллиардов в собственных наличных средствах.
Представитель Ford Иан Тибодо отказался предоставить конкретные причины взятия кредитной линии, указав лишь, что "кредит есть на случай, если нам понадобится".
"Мы заключили новый кредитный договор. Это всего лишь дополнительная мера, которую мы принимаем для укрепления ликвидности и обеспечения дополнительной финансовой гибкости", - сказал Тибодо Detroit Free Press. "Мы предоставим дополнительную информацию во время нашего телефонного разговора по финансовым результатам в среду".
Ожидается, что Ford опубликует свои финансовые результаты за второй квартал 30 июля после закрытия рынка. Тибодо отказался давать дальнейшие комментарии о кредите, ссылаясь на период молчания перед финансовыми результатами.
Компании обычно заключают кредитные соглашения, когда видят экономическую неопределенность впереди, но все же желают инвестировать и развивать бизнес. Эксперты отмечают много признаков в последние недели, вызывающих опасения в автомобильной промышленности.
Например, недавнее торговое соглашение президента Дональда Трампа с Японией вызвало опасения у группы, представляющей General Motors, Ford и Stellantis - материнскую компанию Chrysler, потому что сделка могла бы снизить тарифы на автомобильные импорт из Японии до 15%, в то время как тарифы на Канаду и Мексику остаются на уровне 25%.
Мэтт Блант, возглавляющий Американский автомобильный совет по политике, представляющий Тройку Детройта из автопроизводителей, заявил 22 июля, что они все еще рассматривают торговое соглашение, но "любая сделка, которая устанавливает более низкий тариф на японские импортные товары с практически нулевым содержанием США, чем тариф, взимаемый на автомобили, сделанные в Северной Америке с высоким содержанием США, является плохой сделкой для американской промышленности и американских автосборщиков".
Также имеются некоторые экономические показатели, указывающие на возможный спад, что удерживает некоторых покупателей новых автомобилей в стороне, замедляя продажи автомобилей в июне и заставляя предоставлять больше скидок на новые автомобили в июле для продвижения запасов.
Также существует опасение относительно оплаты 25% тарифов Трампа - налоги на товары при пересечении границ - на все импортированные автомобили и автозапчасти. Ford предупредил в прошлом квартале, что ожидает, что тарифы обойдутся ему примерно в $1,5 миллиарда из прибыли до уплаты процентов и налогов за год. GM сказал, что тарифы обойдутся ему от $4 миллиардов до $5 миллиардов к 2025 году.
GM почувствовал последствия тарифов, когда сообщил на прошлой неделе, что его чистая прибыль за второй квартал упала на 35% по сравнению с тем же кварталом 2024 года, так как увеличенные затраты и отраслевая неопределенность от автомобильных тарифов Трампа обошли компанию стоимостью $1,1 миллиарда.
Ожидается, что Stellantis опубликует свои результаты за второй квартал 29 июля. Но на прошлой неделе сообщила о предварительном убытке за первое полугодие в размере 2,3 миллиарда евро ($2,7 миллиарда), так как ей предстоит модернизация своих модельных рядов в Европе и Соединенных Штатах и справление с влиянием американских тарифов на автомобили и автозапчасти.
25 июля поставщик автозапчастей Detroit Axle сообщил, что закроет свой склад на Eight Mile Road в Ферндейле и окончательно уволит 102 человека 25 августа из-за нарушений в цепи поставок автозапчастей, связанных с политикой ввозных тарифов США.
Больше: Stellantis ожидает убыток в $2,7 млрд из-за американских тарифов и штрафов за выбросы
Больше: Поставщик автозапчастей Detroit Axle сократит 102 рабочих места, закрыв склад в Ферндейле из-за тарифов Трампа
Джейми Л. Ларо - старший автор по автомобилям, который освещает деятельность Ford Motor Co. для Detroit Free Press. Свяжитесь с Джейми по адресу jlareau@freepress.com. Подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.
Этот материал впервые был опубликован в Detroit Free Press: Ford Motor Co. берет кредитную линию на $3 млрд на фоне экономической неопределенности