Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Последовательные цифры у диверсифицированного грузоперевозчика TFI International могут указывать на поворотный момент

news_image
0
11 просмотров

В то время как сравнения по сравнению с предыдущим годом в отчете о прибылях TFI International показали компанию, которая все еще борется, инвесторы и аналитики на конференции, которые поздравили с результатами, кажется, обращают внимание на другие показатели, которые последовательно показали, что грузовая компания может изменить ход событий.

Первые небольшие признаки с рынка акций показали рост цены акций TFI (NYSE: TFII) после закрытия и объявления о прибыли, которая за последний год упала более чем на 40%, более чем на 6%.

Общая скорректированная чистая прибыль TFIs в размере 1,34 доллара на акцию была ниже, чем 1,71 доллара в соответствующем квартале годом ранее. Однако, по данным SeekingAlpha, это было на 11 центов лучше прогнозов.

Довольно бодрый Ален Бедар, генеральный директор TFI, привел множество цифр на конференции по прибылям, чтобы похвастаться успехами компании.

Бедар сказал, что трудности в операциях LTL в США разочаровали некоторых акционеров. Они были разочарованы, что думали, что мы потеряли контроль над TForce Freight, операционным именем операций LTL в США.

Итак, теперь мы начинаем показывать, что нет, мы снова под контролем, добавил он.

Бедар в основном воздерживался от сравнений со вторым кварталом 2024 года, где изменения по сравнению с предыдущим годом в целом выглядят не очень хорошо.

Положительное изменение в маржах

Вместо этого Бедар сосредотачивался на таких цифрах, как: во втором квартале скорректированная маржа EBITDA для бизнеса LTL компании составила 17,8%. Маржа для грузовых перевозок была 22,4%, а в сегменте логистики этот показатель составил 13,6%.

В сравнении, соответствующие показатели в первом квартале были 14,4%, 19% и 12,2%.

Были также другие показатели, которые улучшились. Например, общий коэффициент операционной активности (OR) LTL TFIs во втором квартале составил 89,5%. В первом квартале этот показатель был 93,1%, где чем ниже, тем лучше.

Американский сегмент LTL, включающий сегмент TForce Freight, созданный из поглощения LTL-дивизии UPS, имел коэффициент операционной активности 94% в квартале. В первом квартале этот показатель был 98,9%.

Однако коэффициент операционной активности LTL в Канаде немного снизился с 80,2% в первом квартале до 80,6%.

Но первым показателем, на который обратил внимание Бедар в ходе конференции, был свободный денежный поток TFIs (FCF). Компания сообщила о FCF в размере 182 миллионов долларов в квартал. Сильный свободный денежный поток всегда является приоритетом в TFI International, сказал Бедар.

Показатель FCF во втором квартале снизился последовательно с 191,7 миллиона долларов в первом квартале, но возрос с 151,4 миллиона долларов в соответствующем квартале год назад.

Бедар в прошлом году или два часто был прямолинеен в своей оценке операций TForce. Сегмент был настолько беспокойным, что в прошлом октябре Бедар почувствовал необходимость сказать аналитикам, что покупка не вызывает у него сожалений. Он также критиковал группу,

включая один звонок год назад, когда он описал операции компании как слишком толстые.

Но в последние два квартальных телефонных звонка по прибылям, включая понедельник, он был гораздо более позитивным.

Наш объем все еще слишком мягкий, сказал он. Но то, что ребята сделали до сих пор, улучшило смешение нашего груза, по сравнению с прошлым годом.

Один из показателей LTL в США, который не улучшился, - доход. Доход с одного центнера, исключая топливо, в операциях LTL в США, называемый в отрасли LTL доходом, снизился до 25,80 доллара во втором квартале с 27,62 доллара годом ранее. Последовательно этот показатель снизился с 26,81 доллара.

На конференции Дэвид Саперштейн, финансовый директор TFIs, сказал, что компания имела более высокий вес груза в квартале, что склоняет к снижению доходов.

Даже с таким упором на борьбу с трудностями операций LTL в США, на последних двух прибыльных звонках также было обсуждение операций специализированных грузовиков компании в США, которые в основном представляют собой операции бывшей публичной компании Daseke, которую TFI приобрела в апреле 2024 года.

Другой подход в бизнесе Daseke наследия

Операции в Daseke стоят перед изменениями, сказал Бедар, и фокус компании на генерации FCF является одним из ключевых факторов.

Водители платформенных грузовиков были хорошими водителями, но мы превращаем их в хороших деловых водителей, сказал Бедар. Вы увидите, что мы будем заключать больше сделок на рынке и меньше ездить на своих активах, добавил он, отметив, что подобная модель существует и для специализированных грузовиков компании TFI в Канаде.

О Daseke он сказал, что их мышление было в том, что мы должны сами все управлять. Мы меняем это в США. Таким образом, FCF может улучшиться, потому что вы не застрянете с капиталовложениями или происшествиями, сказал Бедар.

Применение подобного подхода в секторе LTL в США затруднено из-за того, что операции, пришедшие в сделке с UPS, официально организованы профсоюзами, по словам Бедара.

Описывать компанию с почти 4 400 транспортными средствами как с низкой долей активов может показаться странным, но Саперштейн подтвердил слова Бедара.

Когда мы начнем много зарабатывать, мы не будем отмечать это и покупать грузовики, сказал Саперштейн. Мы будем покупать те грузовики, которые нам нужны, продолжая двигаться к более легкой модели активов в недавно приобретенных бизнесах, добавил он.

По мере роста прибыли поток наличности будет расти, и вы не увидите никаких значительных шагов в увеличении мощности, сказал Саперштейн.

Вся дискуссия о Daseke была не отрицательной. Бедар сказал, что наследственный бизнес UPS LTL был розничной машиной.

А наследственный бизнес Daseke, с глубокими связями с промышленным сектором, открывает возможности для TForce, добавил Бедар.

Мы сказали, давайте больше двигаться в промышленную среду, сказал Бедар. И через команду по продажам Daseke мы открываем двери нашей группе LTL, чтобы увидеть, а можем ли что-нибудь сделать с вами с этими промышленными клиентами, которых мы обслуживаем по промышленной стороне, но не по стороне LTL.

Влияние тарифов

И Daseke, и бизнес LTL находятся под влиянием тарифов, хотя Бедар был осторожен в выражении сильных мнений о своем отношении к пошлинам.

Бедар упомянул неопределенность, вызванную тарифами, как влияющую на то, что он назвал промышленную базу грузов в США TFIs, которая в значительной степени основана на приобретении Daseke.

Многие наши клиенты просто ждут на стороне и говорят: эй, куда мы идем? Когда это закончится? Поскольку наши пробеги уменьшились примерно на 10%, что не является нормальным, сказал Бедар.

Приобретение Daseke было сделано, по его словам, потому что мы считали, что промышленный бизнес в США снова начнет расти. Мы не угадали. Может быть, мы на год опередили события.

На вопрос о устойчивости сильных показателей потока наличности, Бедар описал свою компанию как прибыльную корову, это золотая курица TFI.

Бедар в ходе конференции хвастался количеством акций, выкупленных в квартал благодаря потоку наличности: 84,9 миллиона долларов на выкуп, что эквивалентно 1 025 000 акциям. Компания также заявила в своем отчете о прибылях, что с момента завершения квартала она купила еще 475 000 акций.

Больше статей от Джона Кингстона

Еще одно дело о ответственности брокера, на этот раз в Пятом округе, добавляется к растущему миксу

Числа использованных транспортных средств Райдера показывают бычий угол: продажи тягачей

Пять выводов из Состояния грузоперевозок за июль: что говорят прибыль и индексы о рынке

Пост Sequential numbers at diversified trucking operator TFI International may mark a turnaround появился сначала на FreightWaves.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.