Американский Орел (AEO) имеет Сидни Суини. И теперь стартап в области электромобилей Lucid Motors (LCID) имеет свою собственную суперзвезду.
Lucid Motors объявила о заключении "многолетнего партнерства" с номинированным на Оскар актером и "культурной иконой" Тимоти Шаламе в качестве первого глобального бренд-посланника компании.
В рамках сделки Шаламе будет играть в маркетинговой кампании Lucid для предстоящего внедорожника Gravity SUV. Lucid утверждает, что сотрудничество с Шаламе началось после того, как звезду заметили за рулем седана Lucid Air в 2023 году.
"Мы рады приветствовать Тимоти как нашего первого глобального бренд-посланника", - сказал вице-президент по маркетингу Lucid Акерхо Огогхомех в заявлении. "Вместе мы покажем, что возможно, когда инновации и культурная актуальность соединяются для движения мира вперед".
Популярность Шаламе за последние годы стремительно возросла благодаря фильмам, таким как серия "Дюна", "Полный незнакомец" и "Уонка". Однако его внешние занятия также привлекли внимание общественности, включая его страсть к Нью-Йоркским Никс, наряды от Chrome Hearts с головы до ног и отношения с коллегой-знаменитостью (и предпринимательницей в области красоты) Кайли Дженнер.
Поделись своим мнением