Нерешенная тарифная политика США сохраняет негативный прогноз для глобального розничного и одежды сектора, сообщило агентство по кредитным рейтингам Moody’s Ratings.
Американские компании в сегменте до сих пор сталкиваются с повышенными расходами даже на текущих уровнях тарифов, причем наибольшие проблемы испытывают отделы одежды и обуви, а также крупные магазины и универмаги, сообщили кредитные аналитики Moody’s в отчете на прошлой неделе.
Еще из WWD
Остаются вопросы о сделке США-ЕС, но 'Снижение неопределенности' может быть позитивным шагом
CEO TALKS: Тим Литтл из Grenson о силе розничной торговли, потенциальных инвесторах и о том, как сохранить бренд обуви с историей
ERL поднимает тренд на шлепанцы на новый уровень, продолжая развивать обувь
Кредитные аналитики также сохранили свое прогнозирование роста выручки на следующие 12 месяцев в диапазоне 0-3 процента, отражая слабый спрос на единицы, компенсирующий повышение цен для компенсации увеличения расходов.
Влияние тарифов существенно снизит прибыльность как минимум до первой половины 2026 года, поскольку компании будут иметь ограниченную возможность повышать цены без ущерба для спроса, заключили аналитики, отметив, что доступность остается особенно важной для потребителей среднего и низкого уровня доходов. Расходы на введенные тарифы начнут негативно влиять на прибыльность розничных компаний, как только они реализуют весь закупленный ранее в 2025 году товарный запас, также говорится в отчете.
Хотя крупнейшие розничные и одежды фирмы могут поглотить повышенные расходы от тарифов, даже они могут столкнуться с более высокими краткосрочными расходами, поскольку они пытаются реструктурировать цепи поставок или перенастраивать продукцию для более эффективного использования затрат.
Американские фирмы по производству обуви и одежды, а также универмаги, наиболее вероятно столкнутся с дальнейшими повышениями тарифов из-за взаимных тарифов на многие азиатские страны, которые являются ключевыми источниками поставок. Moody’s также упомянуло Nike и Under Armour как фирмы, пострадавшие от их сильной концентрации в технической одежде и обуви, которую сложно перенести из азиатских мест производства. Кроме того, интенсивная рекламная деятельность в их ассортименте затрудняет повышение цен, говорится в отчете.
Кредитные аналитики также ожидают, что Walmart будет превосходить, поскольку его масштаб и значительная экспозиция к продуктам питания имеют относительно низкую тарифную экспозицию благодаря переговорам с поставщиками дисконтных сетей, а также своим экспертным знаниям в области цепочек поставок. В отличие от этого, они ожидают, что операционная эффективность Targets будет слабой, в частности из-за высокой доли дискреционных товаров в ассортименте массовых дисконтов.
Отдельно стоит отметить, что Индекс потребительской уверенности Конференции в июле вырос на 2 пункта и составил 97,2 по сравнению с пересмотренными 95,2 в июне. Индекс текущей ситуации снизился на 1,5 пункта и составил 131,5, в то время как компонент ожиданий вырос на 4,5 пункта и достиг 74,4, хотя этот уровень ниже порога в 80 пунктов, что обычно сигнализирует о предстоящей рецессии уже в шестой месяц подряд.
Важно отметить, что оценка потребителей текущей доступности рабочих мест ослабла в седьмой месяц подряд и достигла своего минимального уровня с марта 2021 года, сказала Стефани Гишар, старший экономист, мировые индикаторы в Конференции.
Отзывы потребителей показали, что тарифы остаются главными волнующими темами и в основном связаны с опасениями, что они приведут к повышению цен, сказала Гишар.
Лучшее из WWD
Все розничные сети, которые покинул Nike, а затем вернулся
Элегантный стиль обуви на красной дорожке Майки Мэдисон [ФОТО]
Самые элегантные и смелые образы обуви Юлии Фокс за годы [Фото]
Подпишитесь на Новостную рассылку FN. Для получения последних новостей, следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.