Ресторанный холдинг The Cheesecake Factory (NASDAQ:CAKE) сообщил о выручке, превысившей ожидания Уолл-стрит во 2 квартале CY2025 года, выручка выросла на 5,7% до $955,8 миллиона по сравнению с прошлым годом. Негеповышение по не-GAAP прибыли до $1,16 за акцию составило 9,2% по сравнению с прогнозами аналитиков.
Пришло ли время покупать акции The Cheesecake Factory? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Основные события The Cheesecake Factory (CAKE) во 2 квартале CY2025:
Выручка: $955,8 миллиона против прогнозов аналитиков в размере $948,3 миллиона (рост на 5,7% год к году, превышение на 0,8%)
Корректированный EPS: $1,16 против прогнозов аналитиков в размере $1,06 (превышение на 9,2%)
Корректированный EBITDA: $91,68 миллиона против прогнозов аналитиков в размере $86,19 миллиона (маржа 9,6%, превышение на 6,4%)
Операционная маржа: 6,8%, соответствует такому же кварталу прошлого года
Продажи в одинаковых магазинах выросли на 1,2% год к году, соответствует такому же кварталу прошлого года
Рыночная капитализация: $3,26 миллиарда
Мы продемонстрировали еще один квартал сильных результатов, с рекордной выручкой, постоянным расширением маржи и прибыльностью, превысившей наши прогнозы, - сказал Дэвид Овертон, председатель и генеральный директор.
Обзор компании
Известная своим вкусным (и бесплатным) черным хлебом, гигантскими порциями и восхитительными десертами, Cheesecake Factory (NASDAQ:CAKE) является символом американской ресторанной сети, которая также владеет и управляет портфелем отдельных ресторанных брендов.
Рост выручки
Изучение долгосрочной производительности компании может дать нам подсказки о ее качестве. Любой бизнес может иметь краткосрочный успех, но высококлассный растет годами.
С общим объемом выручки в $3,67 миллиарда за последние 12 месяцев, The Cheesecake Factory является одной из крупнейших ресторанных сетей в отрасли и имеет известный бренд, который влияет на решения потребителей.
Как видно ниже, среднегодовой рост выручки The Cheesecake Factory в размере 7,6% за последние шесть лет (сравниваем с 2019 годом для нормализации влияния COVID-19) был приличным, поскольку компания открывала новые рестораны и увеличивала продажи в существующих установленных местах обслуживания.
В этом квартале The Cheesecake Factory сообщила о росте выручки на 5,7% год к году, и ее $955,8 миллиона выручки превысили прогнозы Уолл-стрит на 0,8%.
В будущем аналитики ожидают рост выручки на 5,6% за следующие 12 месяцев, что является незначительным замедлением по сравнению с последними шестью годами. Это прогноз не вдохновляет нас и указывает на то, что их меню столкнется с некоторыми сложностями в спросе.
Здесь, на StockStory, мы, конечно, понимаем потенциал тематических инвестиций. Разнообразные победители, от Microsoft (MSFT) до Alphabet (GOOG), от Coca-Cola (KO) до Monster Beverage (MNST), могли быть определены как многообещающие истории роста с мегатрендом, стимулирующим рост. Так что, в этом духе, мы выделили относительно малоизвестную прибыльную акцию, пользующуюся ростом ИИ, доступную вам БЕСПЛАТНО по этой ссылке.
Работа ресторана
Количество ресторанов
The Cheesecake Factory открыла новые рестораны в быстром темпе за последние два года, средний годовой рост составил 5,3%, что намного быстрее, чем в широком секторе ресторанов.
Когда сеть открывает новые рестораны, это обычно означает, что она инвестирует в рост из-за здорового спроса на ее блюда и наличия рынков, где ее концепции имеют немного или вовсе не имеют местонахождения.
Обратите внимание, что The Cheesecake Factory сообщает о количестве ресторанов интервально, поэтому некоторые данные отсутствуют на графике ниже.
Продажи в одинаковых магазинах
Изменение в ресторанной базе компании говорит только об одной стороне истории. Другая сторона - это производительность существующих мест расположения, что информирует руководство о том, стоит ли им расширяться или уменьшать физическое присутствие. Продажи в одинаковых магазинах дают нам представление об этой теме, поскольку они измеряют органический рост в ресторанах, открытых по крайней мере на год.
Спрос The Cheesecake Factory в его существующих ресторанах был относительно стабильным за последние два года, но был ниже, чем у большинства ресторанных сетей. В среднем продажи в одинаковых магазинах компании выросли на 1,5% в год. Эти показатели указывают на необходимость улучшить посещаемость и эффективность перед расширением ресторанной сети.
В последнем квартале продажи The Cheesecake Factory в одинаковых магазинах выросли на 1,2% по сравнению с прошлым годом. Этот показатель больше или меньше соответствует его историческим уровням.
Основные выводы из результатов Q2 The Cheesecake Factory
Мы с удовольствием видим, что The Cheesecake Factory превзошла ожидания аналитиков по EBITDA в этом квартале. Мы также рады, что ее выручка незначительно превысила прогнозы Уолл-стрит. В целом, мы считаем, что это был успешный квартал с некоторыми ключевыми моментами роста. Акции поднялись на 3,5% до 65,32 доллара сразу после публикации результатов.
Да, The Cheesecake Factory показала хороший квартал, но если посмотреть на общую картину, стоит ли покупать эту акцию? Мы считаем, что последний квартал - это только один кусочек головоломки долгосрочного качества бизнеса. Качество, в сочетании с оценкой, может помочь определить, стоит ли покупать акцию. Мы рассмотрим это в нашем полном исследовательском отчете, который можно прочитать здесь, он бесплатный.