(Рейтер) - Глобальный поставщик красок PPG Industries не соответствовал ожиданиям Уолл-стрит по прибыли во втором квартале во вторник из-за влияния недавних отчуждений бизнеса и снижения спроса на ключевых рынках.
В прошлом году PPG продала свой бизнес архитектурных покрытий в США и Канаде американскому партнеру по индустриальным инвестициям за около $550 миллионов, а также бизнес по производству кремнезема компании QEMETICA за $310 миллионов.
Отчуждения и неудовлетворительный спрос на ключевых рынках, таких как Европа, отразились на чистых продажах PPG за квартал, которые составили $4.19 миллиарда по сравнению с $4.24 миллиарда годом ранее.
Рост стоимости сырья и энергии, а также нестабильная макроэкономическая обстановка подорвали спрос на компании, такие как PPG, обслуживающие различные конечные рынки, такие как автомобильная, строительная и строительно-отделочная промышленность.
Чистые продажи глобального сегмента архитектурных покрытий и промышленных покрытий PPG упали на 5% каждый за квартал, составив $1.02 миллиарда и $1.67 миллиарда соответственно.
Однако сегмент Лакокрасочные материалы продемонстрировал рост чистых продаж на 7%, достигнув $1.51 миллиарда, поддержанный сильным спросом на авиационные, защитные и морские покрытия.
Компания подтвердила свой прогноз по прибыли на весь год, в то время как конкурент Sherwin-Williams снизил свой годовой прогноз из-за слабого спроса в отрасли.
Компания сообщила о прибыли в размере $2.22 за акцию за квартал, закончившийся 30 июня, по сравнению с средним прогнозом аналитиков в $2.23 за акцию, согласно данным, собранным LSEG.
(Репортаж Хушбу Джена и Сумита Саха в Бангалоре; Редактирование Алан Барона)