Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Landstar сообщает о росте выручки от грузоперевозок грузовиками впервые за почти 3 года

news_image
0
12 просмотров

Брокер по грузоперевозкам Landstar System отметил увеличение выручки от грузоперевозок грузовиками по сравнению с прошлым годом во втором квартале впервые за 11 кварталов. Компания также сообщила, что отток основных перевозчиков снизился, а приток новых был самым высоким за семь кварталов.

Landstar (NASDAQ: LSTR) сообщила о прибыли на акцию во втором квартале в размере 1,20 доллара во вторник после закрытия рынка. Этот результат превзошел консенсусный прогноз на 3 цента, но на 28 центов ниже по сравнению с прошлым годом.

Таблица: ключевые показатели производительности Landstar
Таблица: ключевые показатели производительности Landstar

Q2 принес некоторые положительные и некоторые отрицательные результаты

Выручка от грузоперевозок грузовиками увеличилась на 1,1% год к году и составила 1,12 миллиарда долларов, поскольку снижение общего количества перевозок грузовиков на 1,5% год к году компенсировалось увеличением выручки с груза на 2,6% год к году. Тенденции по выручке от перевозок на платформе Landstar были более выраженными для фургонов и платформ только с двигателем, выросли соответственно на 5% год к году и на 30% год к году.

По сравнению с первым кварталом, выручка от грузоперевозок грузовиками была выше на 6,5%, с равным увеличением количества перевозок и выручки с груза.

Перевозки, осуществляемые владельцами бизнеса (BCO) - владельцами-операторами, которые практически исключительно работают для Landstar - снизились на 4,5% год к году, но выручка с груза увеличилась на 3,8%.

(Руководство Landstar считает, что выручка с груза в миле BCO является более показательным показателем для ценообразования в области грузовиков, поскольку она исключает колебания цен на дизельное топливо.)

Выручка с груза в миле на сухих фургонах среди BCO немного повысилась в течение квартала, выросла на 3% год к году за весь период. Выручка с груза в миле по платформам, перевозимым BCO, увеличилась на 14% год к году. Сравнения по платформам положительно повлияли на смешанную смену на более дорогие, тяжелые грузы.

<em>SONAR: Outbound Tender Reject Index для <em>2025 (синяя заштрихованная область), 2024 (зеленая линия) и 2023 (розовая линия)</em>. Прокси для грузовиков, Индекс отклонения обратной тендера показывает количество отклоненных нагрузок перевозчиками.</em> <em>Текущие отклонения тендеров превосходят уровни предыдущего года, но все еще не сигнализируют о восстановлении.</em> <em>Чтобы узнать больше о SONAR, <a href="" rel="nofollow noopener" target="_blank" data-ylk="slk:click here;elm:context_link;itc:0;sec:content-canvas" class="link rapid-noclick-resp">нажмите здесь</a>.</em>
<em>SONAR: Национальный индекс грузовых автомобилей (только линейные перевозки  NTIL) <em>для 2025 (синяя заштрихованная область), 2024 (зеленая линия) и 2023 (розовая линия)</em>. NTIL рассчитывается на основе среднего количества забронированных сухих вагонов из 250,000 маршрутов. NTIL - это семидневное скользящее среднее линейных тарифов исключая топливо. Курсовые ставки не меняются по сравнению с прошлым годом.</em>
SONAR: Национальный индекс грузовых автомобилей (только линейные перевозки NTIL) для 2025 (синяя заштрихованная область), 2024 (зеленая линия) и 2023 (розовая линия). NTIL рассчитывается на основе среднего количества забронированных сухих вагонов из 250,000 маршрутов. NTIL - это семидневное скользящее среднее линейных тарифов исключая топливо. Курсовые ставки не меняются по сравнению с прошлым годом.

Использование оборудования BCO улучшилось на 2% г/г в квартале, и отток среди группы, кажется, достиг дна.

Опережающие грузовики, предоставленные BCO, сократились на 6.2% г/г до 8,611. Но это было всего на 9 единиц меньше, чем в первом квартале, что свидетельствует о стабилизации рынка, сообщила аналитикам управляющая Landstar во вторник вечером. Кроме того, брутто-добавления BCO были самыми высокими за семь кварталов, увеличившись на 12.5% г/г и на 9.5% последовательно.

Грузовики, предоставленные BCO, уменьшились всего на 23 единицы на чистой основе в июле.

Общая грузовая мощность на платформе Landstar сократилась на 2.3% г/г.

Компания смягчила положительные анекдоты, отметив, что рынок все еще свободен. Доход от перевозок, брокерованных Landstar от других грузовых автомобильных компаний, был на 19% ниже г/г, что является ясным индикатором доступности мощности на рынке, сообщило руководство.

Переменный вкладный маржинальный доход, или чистая маржа по доходам, снизился на 20 базисных пунктов г/г до 14.1%. (Этот показатель измеряет доход, оставшийся после оплаты расходов на транспортировку и комиссий агентов).

33% эксплуатационной маржи (как процент от переменного взноса) было на 580 базисных пунктов ниже г/г. Расходы на страхование и иски (как процент от доходов BCO) увеличились на 80 базисных пунктов г/г до 6.6%.

Ожидается, что в третьем квартале будут некоторые последовательные снижения затрат. Во втором квартале были включены расходы в размере 4.8 миллионов долларов, связанные с мошенничеством в цепи поставок. Landstar проведет конвенцию в третьем квартале, но расходы, связанные с мероприятием, ожидается, будут на 1.5 миллиона долларов меньше, чем стоимость конвенции во втором квартале.

Компания отметила возможные расходы в третьем квартале. Независимый грузовой перевозчик, брокерованный через дочернюю компанию Landstar, Landstar Ranger, участвовал в трагическом дорожно-транспортном происшествии в 2021 году. Судебное разбирательство по этому вопросу ожидается завершиться в течение квартала.

Нет руководства на 3 квартал

В связи с неопределенностью в мировой торговле, а также общей флуктуацией спроса, компания не предоставила официального руководства на третий квартал. Однако она сказала, что обычно не видит изменений в доходах между вторым и третьим кварталом, поскольку небольшое последовательное снижение загрузок обычно компенсируется увеличением доходов с загрузкой.

Если нормальные сезонные тенденции сохранятся в третьем квартале, выручка за период будет примерно на 2% ниже консенсусной оценки в размере $1.24 миллиарда на момент публикации, но примерно на том же уровне по сравнению с предыдущим годом.

Тенденции июля показали, что объемы грузоперевозок увеличились на 1% по сравнению с предыдущим годом, в то время как выручка за перевозку груза снизилась на 3% по сравнению с предыдущим годом. Компания заявила, что у нее был сверхсезонный июнь, но июль столкнулся с трудными показателями по сравнению с июлем 2024 года.

Больше статей FreightWaves от Тодда Мейдена:

  • Убытки увеличиваются в Pamt, дочернее подразделение TL показывает OR 112,5%

  • Saia начинает избавляться от детских болезней

  • Heartland Express снова понесла убытки во 2 квартале

Публикация Landstar сообщает о росте выручки от грузоперевозок впервые за почти 3 года появилась сначала на FreightWaves.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.