Брокер по грузоперевозкам Landstar System отметил увеличение выручки от грузоперевозок грузовиками по сравнению с прошлым годом во втором квартале впервые за 11 кварталов. Компания также сообщила, что отток основных перевозчиков снизился, а приток новых был самым высоким за семь кварталов.
Landstar (NASDAQ: LSTR) сообщила о прибыли на акцию во втором квартале в размере 1,20 доллара во вторник после закрытия рынка. Этот результат превзошел консенсусный прогноз на 3 цента, но на 28 центов ниже по сравнению с прошлым годом.
Q2 принес некоторые положительные и некоторые отрицательные результаты
Выручка от грузоперевозок грузовиками увеличилась на 1,1% год к году и составила 1,12 миллиарда долларов, поскольку снижение общего количества перевозок грузовиков на 1,5% год к году компенсировалось увеличением выручки с груза на 2,6% год к году. Тенденции по выручке от перевозок на платформе Landstar были более выраженными для фургонов и платформ только с двигателем, выросли соответственно на 5% год к году и на 30% год к году.
По сравнению с первым кварталом, выручка от грузоперевозок грузовиками была выше на 6,5%, с равным увеличением количества перевозок и выручки с груза.
Перевозки, осуществляемые владельцами бизнеса (BCO) - владельцами-операторами, которые практически исключительно работают для Landstar - снизились на 4,5% год к году, но выручка с груза увеличилась на 3,8%.
(Руководство Landstar считает, что выручка с груза в миле BCO является более показательным показателем для ценообразования в области грузовиков, поскольку она исключает колебания цен на дизельное топливо.)
Выручка с груза в миле на сухих фургонах среди BCO немного повысилась в течение квартала, выросла на 3% год к году за весь период. Выручка с груза в миле по платформам, перевозимым BCO, увеличилась на 14% год к году. Сравнения по платформам положительно повлияли на смешанную смену на более дорогие, тяжелые грузы.
Использование оборудования BCO улучшилось на 2% г/г в квартале, и отток среди группы, кажется, достиг дна.
Опережающие грузовики, предоставленные BCO, сократились на 6.2% г/г до 8,611. Но это было всего на 9 единиц меньше, чем в первом квартале, что свидетельствует о стабилизации рынка, сообщила аналитикам управляющая Landstar во вторник вечером. Кроме того, брутто-добавления BCO были самыми высокими за семь кварталов, увеличившись на 12.5% г/г и на 9.5% последовательно.
Грузовики, предоставленные BCO, уменьшились всего на 23 единицы на чистой основе в июле.
Общая грузовая мощность на платформе Landstar сократилась на 2.3% г/г.
Компания смягчила положительные анекдоты, отметив, что рынок все еще свободен. Доход от перевозок, брокерованных Landstar от других грузовых автомобильных компаний, был на 19% ниже г/г, что является ясным индикатором доступности мощности на рынке, сообщило руководство.
Переменный вкладный маржинальный доход, или чистая маржа по доходам, снизился на 20 базисных пунктов г/г до 14.1%. (Этот показатель измеряет доход, оставшийся после оплаты расходов на транспортировку и комиссий агентов).
33% эксплуатационной маржи (как процент от переменного взноса) было на 580 базисных пунктов ниже г/г. Расходы на страхование и иски (как процент от доходов BCO) увеличились на 80 базисных пунктов г/г до 6.6%.
Ожидается, что в третьем квартале будут некоторые последовательные снижения затрат. Во втором квартале были включены расходы в размере 4.8 миллионов долларов, связанные с мошенничеством в цепи поставок. Landstar проведет конвенцию в третьем квартале, но расходы, связанные с мероприятием, ожидается, будут на 1.5 миллиона долларов меньше, чем стоимость конвенции во втором квартале.
Компания отметила возможные расходы в третьем квартале. Независимый грузовой перевозчик, брокерованный через дочернюю компанию Landstar, Landstar Ranger, участвовал в трагическом дорожно-транспортном происшествии в 2021 году. Судебное разбирательство по этому вопросу ожидается завершиться в течение квартала.
Нет руководства на 3 квартал
В связи с неопределенностью в мировой торговле, а также общей флуктуацией спроса, компания не предоставила официального руководства на третий квартал. Однако она сказала, что обычно не видит изменений в доходах между вторым и третьим кварталом, поскольку небольшое последовательное снижение загрузок обычно компенсируется увеличением доходов с загрузкой.
Если нормальные сезонные тенденции сохранятся в третьем квартале, выручка за период будет примерно на 2% ниже консенсусной оценки в размере $1.24 миллиарда на момент публикации, но примерно на том же уровне по сравнению с предыдущим годом.
Тенденции июля показали, что объемы грузоперевозок увеличились на 1% по сравнению с предыдущим годом, в то время как выручка за перевозку груза снизилась на 3% по сравнению с предыдущим годом. Компания заявила, что у нее был сверхсезонный июнь, но июль столкнулся с трудными показателями по сравнению с июлем 2024 года.
Больше статей FreightWaves от Тодда Мейдена:
Убытки увеличиваются в Pamt, дочернее подразделение TL показывает OR 112,5%
Saia начинает избавляться от детских болезней
Heartland Express снова понесла убытки во 2 квартале
Публикация Landstar сообщает о росте выручки от грузоперевозок впервые за почти 3 года появилась сначала на FreightWaves.