Руководители Starbucks похвалили план поворота компании в своем отчете о прибылях за третий квартал, поскольку продажи оказались в пределах ожиданий.
Отчет о прибылях за 29 июля показал, что сопоставимые продажи в магазинах по всему миру снизились на 2%, из-за падения числа транзакций на 2%, что компенсировалось увеличением среднего чека на 1%.
Продажи на внутреннем рынке также упали на 2%, при сокращении транзакций на 4% и увеличении стоимости среднего чека на 2%.
Председатель совета директоров и генеральный директор Starbucks Брайан Никкол отметил на телефонной конференции по результатам прибыли, что повышение цен будет 'последним рычагом, который я хотел бы потянуть' в рамках стратегии поворота компании.
Bloomberg сообщил, что аналитики, опрошенные им, считают глобальные цифры продаж .5% ниже ожиданий, и что внутренние продажи были 'немного лучше, чем ожидали аналитики'.
'Мы многое исправили и проделали тяжелую работу над сложными вещами, чтобы построить крепкое операционное основание, и, основываясь на моем опыте в поворотах, мы опережаем график', - сказал Никкол в отчете о прибыли.
Компания заявила, что открыла чистых 308 новых магазинов по всему миру и завершила квартал с магазинами в США и Китае, составляющими 61% от общего числа магазинов компании.
Сопоставимые цифры продаж в магазинах в Китае показали увеличение на 2% при увеличении транзакций на 6% и снижении стоимости среднего чека на 4%. Это первый рост продаж в стране с 2023 года, по данным Bloomberg.
Финансовый директор говорит, что 'Возвращение в Starbucks' дало результаты
Главный финансовый директор Starbucks Кэти Смит заявила, что компания добилась 'осязаемого прогресса' в своей стратегии 'Возвращение в Starbucks'.
'Мы сосредоточены на росте, возвращаясь лучше и обеспечивая стабильный долгосрочный рост', - добавила Смит.
Никкол заявил Reuters в июне, что ускорит внедрение новой модели персонала и обслуживания кофейной сети, нацеливаясь на все корпоративные магазины в Северной Америке к концу лета.
'Мы усердно работаем над тем, чтобы наши кофейни создавали нужную атмосферу', - сказал Никкол на ежегодном собрании компании в марте. 'Мы хотим пригласить клиентов, продемонстрировать им наш великолепный кофе, обеспечить комфортное пребывание и заставить их почувствовать, что их визит был проведен с пользой'.
Генеральный директор заявил, что ранние испытания модели ускорили время обслуживания и увеличили продажи, не предоставив конкретных данных на саммите руководства компании в Лас-Вегасе.
Смит сообщила по телефону, что компания потратит $500 миллионов на дополнительные расходы на труд в магазинах, принадлежащих компании.
Другие изменения при Никколе, который взял штурвалы в сентябре, включают объявленное увеличение требований к внутренней работе для корпоративных сотрудников и внедрение обновленного дресс-кода, что привело к забастовке участковых бариста в мае.
Содействие: Антонио Робледо
Этот материал впервые появился на USA TODAY: Прибыль Starbucks: продажи падают, 'прогресс' в усилиях по повороту