МИЛАН Родриго Базан покидает свою должность генерального директора Thom Browne в конце августа, сообщает WWD. По информации источников, он уходит, чтобы заняться другими возможностями, и его заменит Сэм Лоббан.
Лоббан в настоящее время занимает должность исполнительного вице-президента и главного менеджера по товару для одежды и дизайна в Nordstrom. Он был назначен на эту должность, новую для штаб-квартиры ритейлера в Сиэтле, в августе 2022 года. С тех пор он курировал сотрудничество с ведущими брендами, включая Thom Browne.
Больше новостей от WWD
Что надеть, когда слишком жарко: Стильные советы для прохождения жарких дней
Памела Андерсон в образе ретро-очарования в Thom Browne на премьере «Голый пистолет» с Лиамом Нисоном
Проект Beautiful Lives планирует модный показ с моделями-слепыми в магазине часов и ювелирных изделий в Чикаго
Он присоединился к Nordstrom в 2018 году как вице-президент по мужской моде для поддержки товарооборота и работал над маркетингом, разработкой контента, магазинной атмосферой и опытом покупок для мужской одежды через свою замысел, New Concepts@Nordstrom.
За время своей работы он запустил 17 магазинов New Concept для брендов, включая Dior, Fear of God, Black_Space, Union, Noah и Thom Browne. В 2020 году его повысили до старшего вице-президента по дизайнерским и новым концепциям, ведущего все стратегии дизайнерского товарооборота и креативные кампании по мужским, женским и детским категориям.
Лоббан начал свою розничную карьеру на продажах в Selfridges, где его повысили до руководящих должностей, прежде чем он присоединился к Mr Porter. Там он руководил стратегией дизайнерской капсульной коллекции.
Базан присоединился к Thom Browne весной 2016 года после работы в Alexander Wang и ранее занимал исполнительные должности в Marc Jacobs и Alexander McQueen.
Он руководил Thom Browne через значительные события, начиная от приобретения Ermenegildo Zegna Group в 2018 году и до публичного размещения на бирже в Нью-Йорке в декабре 2021 года. Базан расширил розничную сеть по всему миру, сократив оптовые счета, и показывал женские коллекции в Париже с 2017 года для повышения их видимости, вплоть до запуска первой официальной коллекции высшей моды в 2023 году.
Thom Browne пострадал от замедления в Китае и оптимизации своего оптового канала, что привело к снижению продаж в последние кварталы. Как сообщалось, выручка за три месяца, закончившихся 31 марта, снизилась на 18,9 процента и составила 64,2 миллиона евро.
Лучшее от WWD
ЭКСКЛЮЗИВ: Шарлотта Тассе Феррек назначена генеральным директором Maje
Надя Сваровски покидает семейную компанию в ходе текущей корпоративной перестройки
Директор Aeffe покидает модную группу
Подпишитесь на рассылку новостей WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.