(Reuters) - VF Corp превзошла прогнозы по доходам за первый квартал в среду, благодаря увеличению спроса на ее одежду и обувь, а также сокращению будущих тарифных воздействий, что привело к росту ее акций примерно на 21% на начальной торговле.
Компания VF Corp с головным офисом в Денвере, штат Колорадо, находящаяся в процессе реструктуризации, также сообщила о уменьшении убытков по сравнению с ожидаемым, благодаря снижению расходов на продвижение и производство продукции.
Усилия VF Corp по внедрению новых коллекций брендов помогли увеличить продажи, с выручкой бренда North Face выросла на 6%, в то время как Timberland увеличился на 11%, после падения в предыдущем году.
Компания, которая сильно зависит от производства в Юго-Восточной Азии, предпринимает шаги для смягчения тарифного воздействия, такие как ускорение производства и поставок в США во время 90-дневного перерыва, снижение затрат с помощью поставщиков и изучение стратегических ценовых мероприятий.
Около 85% ее продукции производится в Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америке, при этом Вьетнам, Бангладеш, Камбоджа и Индонезия являются ее четырьмя основными странами-производителями, в то время как менее 2% продукции поставляется из Китая.
Ранее в этом месяце Трамп объявил о введении 20% тарифа на вьетнамские товары, что снизило его с предыдущих 46%, а также 40% пошлину на трансгрузки через Вьетнам, что вызвало новые опасения для производителей одежды, зависимых от этого региона.
Однако VF Corp заявила, что ожидает инкрементальных затрат из-за тарифов на уровне примерно $100-120 миллионов, что ниже предыдущей оценки в $150 миллионов, поскольку теперь учитывает благоприятный курс обмена.
Выручка компании за квартал, завершившийся 28 июня, составила $1,76 миллиарда, что превысило прогнозы в $1,70 миллиарда, согласно данным, собранным LSEG.
На скорректированной основе компания сообщила о квартальном убытке в размере 24 цента на акцию, в сравнении с ожидаемым убытком 34 цента на акцию.
(Репортаж Ануджи Бхарат Мистри в Бангалоре; редакция Виджай Кишор)