Wyndham Hotels & Resorts заключил союз с пионером лайфстайл-отелей Ovolo Group.
Это сотрудничество добавит пять отелей Ovolo в Австралии и Гонконге к бренду Wyndham позже в этом году.
Соглашение позволяет Ovolo Group сохранить собственность и управление своими объектами, используя сеть Wyndham для расширения возможностей развития в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона.
Более 450 номеров из существующих отелей Ovolo в Сиднее, Брисбене, Канберре, Мельбурне и Гонконге планируется интегрировать в портфель Wyndham.
Исполнительный директор Ovolo Group Шиванг Джунджнувала сказал: Ovolo это не просто отельный бренд, это образ жизни, творческая сила, объединяющая моду, искусство, музыку и развлечения. С 2010 года мы создали смелый бренд, основанный на культуре, который нарушает стандартный отельный опыт.
Теперь, благодаря нашему партнерству с Wyndham, мы меняем правила игры, чтобы открыть смелые новые возможности роста путем франчайзинга бренда образа жизни, не разбавляя его ДНК. Wyndham это глобальный лидер в отельном франчайзинге с масштабом, инфраструктурой и опытом, чтобы помочь нам расти намеренно и с влиянием. И, что также важно, Ovolo приносит что-то другое - края и энергию, которые дополняют присутствие Wyndham на рынке представительных лайфстайл-отелей.
Президент Wyndham Hotels & Resorts в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джун Аун Ой заявил: Это партнерство является значительным достижением для Wyndham, дополнительно расширяя наше представительство в сегменте представительных отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, объединяя сильные стороны Ovolo в сегменте образа жизни с нашей обширной глобальной сетью. Будущее путешествий не сводится к однообразию - это пространства с душой, бренды с точкой зрения и впечатления, которые не сливаются в фон.
Эти пять объектов будут иметь доступ к платформам продаж, маркетинга и распределения, предоставляемым Wyndham, расширяя свою аудиторию и создавая новые коммерческие перспективы.
Кроме того, эти пять отелей станут частью программы лояльности Wyndham Rewards.
"Wyndham расширяет сеть с пятью новыми отелями Ovolo" был изначально создан и опубликован Hotel Management Network, брендом компании GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не предназначена для использования в качестве основы для принятия решений, и мы не даем никаких представлений, гарантий или обещаний, будь то явных или подразумеваемых, о ее точности или полноте. Прежде чем принимать какие-либо действия на основе содержания нашего сайта, необходимо получить профессиональную или специализированную консультацию.