Вы можете найти оригинальную статью здесь Nrn. Подпишитесь на наш бесплатный ежедневный бюллетень Nrn.
Noodles & Company запустила комбо-меню, предлагающее гостям небольшое блюдо и гарнир от $9.95.
Блюда быстрого обслуживания обычно стоят от $6 за небольшой заказ Масляных Пармезанских Лапши до $13.75 за большую порцию Креветок Феттуччини по-каджунски. Гарниры обычно стоят $3.25–$4 за такие позиции, как Брокколи с Лимонным Пармезаном, Корейские Мясные Шарики BBQ, Цезарь с Салатом и куриные пельмени.
Перед запуском акции Noodles & Company, которая представила обновленное меню в марте, заказала опросную платформу Pollfish для опроса 600 взрослых в возрасте 18–44 года в Соединенных Штатах и обнаружила, что 75% респондентов назвали цену и стоимость главными приоритетами, и почти половина предпочла комбо-меню из небольшого блюда и гарнира.
Продажи Noodles & Company начали снижаться в начале 2023 года из-за агрессивного повышения цен, однако Дрю Мэдсен, заменивший Дэйва Боеннигхаузена на посту генерального директора позднее в том же году, заявил, что сеть, насчитывающая около 460 ресторанов, имеет более глубокие проблемы в операционной деятельности, чем просто ценообразование.
Он и его команда внедрили более детализированные ценовые инициативы, такие как дифференцированное ценообразование в различных рынках, модернизированную технологию, включая цифровые меню-борды, и усиленный маркетинг для продвижения нового меню и позиционирования компании, базирующейся в Брумфилде, Колорадо, как специалиста по лапше.
Комбо-меню появляется в условиях того, что различные сети, начиная от McDonalds и Taco Bell, заканчивая Sonic Drive-In, предлагают наборы блюд гостям, которые все чаще обращают внимание на ценовые предложения.
Это не первое комбо-меню от Noodles & Company. В прошлом августе компания сотрудничала с Медвежонками Кер Беар, чтобы предложить большое и небольшое блюдо вместе с особой версией своего популярного хрустящего десерта из риса.
Свяжитесь с Бретом Торном по адресу bret.thorn@informa.com
Связанные статьи
Генеральный директор Noodles & Company Дрю Мэдсен излагает планы по модернизации меню
Noodles & Company продвигает новое меню две недели спецпредложений