(Reuters) - Оператор казино MGM Resorts International в среду сообщил о росте выручки во втором квартале, обусловленном успешной деятельностью в онлайн-спортивных ставках, а также в своем подразделении в Китае.
Подразделение компании в Китае сообщило о 9% росте выручки до $1.11 миллиарда, поскольку его казино в регионе генерировали больше выручки от участия в основных играх на столах и VIP-столов.
Выручка от регионального сегмента, включающего казино в американских рынках за пределами Лас-Вегаса, также выросла на 4% до $964.6 миллиона.
Его цифровое подразделение, предлагающее продукты онлайн-игр, такие как iGaming, а также цифровые слоты, настольные игры, живых дилеров и онлайн-спортивные ставки, зафиксировало 14% роста выручки до $163.9 миллиона.
Последние годы характеризуются резким ростом спроса на онлайн-гемблинг, особенно в области спортивных ставок, что приносит пользу компаниям, таким как MGM Resorts и Caesars Entertainment.
Компания Caesars во вторник сообщила о сокращении убытков, в то время как BetMGM, совместное предприятие MGM по спортивным ставкам с Entain, также повысило свой годовой прогноз из-за сильного спроса на онлайн-спортивные ставки и свое iGaming подразделение.
Однако скорректированные операционные убытки MGM Digital увеличились и отразились на общей прибыли компании.
Скорректированная прибыль на акцию MGM Resorts во втором квартале составила 79 центов по сравнению с 86 центами годом ранее.
Общая выручка выросла на 1.8% до $4.40 миллиарда за квартал, завершившийся 30 июня, с $4.33 миллиарда годом ранее.
(Репортаж Аншумана Трипати в Бангалоре; Редактирование Лероя Лео)