Оригинальную статью можно найти здесь Nrn. Подпишитесь на наш бесплатный ежедневный информационный бюллетень Nrn.
Компания Wingstop Inc. запустила свою технологически усовершенствованную умную кухню, которая, как утверждают, увеличивает скорость и точность, в 1000 ресторанах и планирует запустить платформу во всех ресторанах до конца года, заявили руководители в среду.
Фаст-кэжуал-бренд с центром в Далласе заявил, что новая технология меняет игру и сокращает время ожидания до менее 30 минут, зачастую около 10 минут.
Удивительно, как многие потребители, когда общаются с Doordash или UberEats, начинают принимать решение, открывая одну из категорий до 30 минут или самая быстрая поблизости, — сказал Майкл Скипуорт, генеральный директор и президент Wingstop, на звонке по поводу прибыли за второй квартал, закончившийся 28 июня.
Это увеличение скорости поставило Wingstop в рассмотрение для быстрых приемов пищи, таких как обеды и заказы на позднее время, сказал он, расширив дневные части Wingstop.
Wingstop не был в этих категориях, поэтому мы не были в рассмотрении, — сказал Скипуорт. Ранние результаты, которые мы видим, — это просто то, что Wingstop попадает в рассмотрение для этой большой группы пользователей доставки, которые ищут скорость и последовательность.
Wingstop показал прирост одинаковых продаж на 28,7% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и на 16,8% в 2023 году, и закончил второй квартал 2025 года с одинаковыми продажами примерно на 1,9%.
В рынке Даллас-Форт-Уэрт умная кухня привела к росту по сравнению с прошлым годом в канале доставки, добавил Скипуорт, и канал доставки опережает средний темп роста в США на уровне средних однозначных цифр.
Хотя Скипуорт сказал, что бренд продолжает видеть участки слабости в продажах, в частности среди испаноговорящих и потребителей с низким уровнем дохода, это не кажется отличием от того, что заметили другие ресторанные бренды в этот период.
Скипуорт сказал, что компания собирается проявить свою маркетинговую мощь, особенно во время предстоящего сезона Национальной Футбольной Лиги.
За второй квартал, закончившийся 28 июня, Wingstop сообщил о чистой прибыли в размере 26,8 миллиона долларов, что на 2,6% меньше, или 96 центов на акцию. Выручка выросла на 12% и составила 174,3 миллиона долларов.
Wingstop открыл 129 чистых новых единиц во втором квартале.
На 28 июня Wingstop имел 2818 ресторанов по всей системе. В их числе было 2411 ресторанов в Соединенных Штатах, из которых 2357 были франчайзинговыми ресторанами, а 54 принадлежали компании, и 407 франчайзинговых ресторанов находились в международных рынках, включая территории США.
Контакт с Роном Рагглессом по электронной почте Ronald.Ruggless@Informa.com
Следите за ним в X/Twitter: @RonRuggless