Aurora Innovation, производитель автономной грузовой технологии, объявил в среду о расширении своей коммерческой деятельности, начавшейся в мае. Расширение включает увеличение беспилотного автопарка до трех грузовиков и преодоление отметки в 20 000 беспилотных миль к концу июня. Компания также объявила об открытии терминала в Финиксе.
Эффективность, безотказность и надежность важны для наших клиентов, и Aurora показывает, что мы можем это обеспечить, - сказал Крис Урмсон, соучредитель и генеральный директор Aurora, в пресс-релизе. Через всего три месяца после запуска мы запустили беспилотные операции днем и ночью, и расширили сеть терминалов до Финикса. Наш быстрый прогресс начинает раскрывать полную ценность самоуправляемых грузовиков для наших клиентов, что имеет потенциал трансформировать триллионный долларов грузовой индустрии.
Для увеличения импульса компания расширилась на ночные перевозки по существующему беспилотному маршруту из Далласа в Хьюстон. Это расширение позволяет непрерывно использовать транспорт, сокращая время доставки и служа как часть пути к прибыльности автономного грузового транспорта.
Aurora отмечает, что введение в эксплуатацию ночных автономных операций также может улучшить безопасность на дорогах. Она ссылается на отчет Федерального управления по безопасности движения на автомобильных дорогах 2021 года о крупных авариях с участием грузовиков и автобусов, отмечая, что диспропорционные 37% смертельных аварий с участием больших грузовиков произошли ночью. Это происходит несмотря на то, что грузовики проезжают меньше миль в течение этих часов.
По сравнению с человеческим водителем, который может столкнуться с такими проблемами, как плохая видимость и усталость, автономные грузовики оснащены массивом камер, лидаром и радаром, что позволяет транспортным средствам повысить уровень видимости.
Автономная система управления Aurora SAE L4, называемая Aurora Driver, способна обнаруживать объекты в темноте на расстоянии более 450 метров благодаря своему собственному дальнобойному лидару FirstLight Lidar. По словам компании, лидар способен определять пешеходов, транспортные средства и мусор за 11 секунд раньше, чем это сделал бы традиционный водитель.
Помимо расширения автопарка и операций, новый терминал во Финиксе, открытый в июне, является частью легкого инфраструктурного подхода. Aurora отмечает, что этот дизайн будет тесно соответствовать тому, как компания планирует интегрироваться с будущими конечными точками клиентов, оптимизированным для быстрого выхода на рынок.
Это расширение маршрута из Форт-Уэрта во Финикс, который занимает более 15 часов, открывает возможности продемонстрировать способность автономных грузовиков сократить время транзита практически вдвое по сравнению с одним водителем, который ограничен 11-часовым лимитом часов обслуживания. Aurora проводит пилотный проект автономного грузового транспорта на маршруте Финикс с двумя клиентами, Hirschbach и Werner.
Ожидается, что компания также объявит свои результаты за второй квартал в среду на конференц-звонке в 17:00 по восточному времени.
Статья Aurora объявляет о запуске ночных беспилотных операций и расширении в Аризону впервые появилась на FreightWaves.