Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Дочернее предприятие Unilever в Индии сообщает о высокой прибыли благодаря восстановлению сельских районов и пересмотру портфеля

news_image
0
8 просмотров

(Рейтер) - Производитель потребительских товаров Hindustan Unilever сообщил о почти 8% увеличении квартальной прибыли в четверг, что обусловлено продолжающимся восстановлением продаж в сельских районах и повышенным спросом на его обновленные бренды, включая Ponds.

Дочернее предприятие британского Unilever в Индии, домашние бренды Dove и Surf Excel, сообщило, что его прибыль выросла до 27,32 миллиарда рупий ($311.8 миллиона) за первый квартал, закончившийся 30 июня, с 25,38 миллиарда рупий годом ранее.

Сельские районы, которые приносят немного более трети общих продаж потребительских товаров, помогли компенсировать слабый спрос в городах за последние два года, поскольку повышенные жизненные затраты и медленный рост заработной платы давят на горожан.

Hindustan Unilever также активно инвестирует в запуск премиальных вариантов упакованных товаров, расширение в новые категории под существующими брендами, такими как очиститель Vim, известный своим средством для мытья посуды, и привлечение большего числа онлайн-потребителей.

Выручка выросла на 4% до 157,47 миллиарда рупий, при этом объем продаж вырос на 3%, возглавляемый брендами, включая Ponds, Surf Excel и Vaseline.

"В будущем я ожидаю, что это постепенное восстановление будет сохранено", - сказал генеральный директор Рохит Джава. Прия Найр станет новым генеральным директором с 1 августа.

Акции выросли на 3,6% после публикации результатов, поскольку снижение налоговых расходов в части помогло поддержать прибыль, несмотря на давление на маржу.

Совокупная валовая маржа сократилась на 190 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и составила 49,5%. Hindustan Unilever заявил, что она улучшится последовательно, при этом рост в первой половине финансового года 2026 года превзойдет предыдущую половину.

Увеличение прибыли произошло несмотря на повышенные цены на сырье, включая пальмовое масло и кофе, факторы, которые заставили производителей потребительских товаров повысить цены на продукцию.

На прошлой неделе Nestle India сообщила о 12% снижении прибыли из-за роста затрат на сырье и расходов на расширение производства.

($1 = 87,6300 индийских рупий)

(Репортаж Ананты Агарвала в Бангалоре и Правина Парамасивама в Ченнаи; Редакция Сонии Чима и Ниведита Бхаттачарджи)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.