(Рейтер) - Производитель потребительских товаров Hindustan Unilever сообщил о почти 8% увеличении квартальной прибыли в четверг, что обусловлено продолжающимся восстановлением продаж в сельских районах и повышенным спросом на его обновленные бренды, включая Ponds.
Дочернее предприятие британского Unilever в Индии, домашние бренды Dove и Surf Excel, сообщило, что его прибыль выросла до 27,32 миллиарда рупий ($311.8 миллиона) за первый квартал, закончившийся 30 июня, с 25,38 миллиарда рупий годом ранее.
Сельские районы, которые приносят немного более трети общих продаж потребительских товаров, помогли компенсировать слабый спрос в городах за последние два года, поскольку повышенные жизненные затраты и медленный рост заработной платы давят на горожан.
Hindustan Unilever также активно инвестирует в запуск премиальных вариантов упакованных товаров, расширение в новые категории под существующими брендами, такими как очиститель Vim, известный своим средством для мытья посуды, и привлечение большего числа онлайн-потребителей.
Выручка выросла на 4% до 157,47 миллиарда рупий, при этом объем продаж вырос на 3%, возглавляемый брендами, включая Ponds, Surf Excel и Vaseline.
"В будущем я ожидаю, что это постепенное восстановление будет сохранено", - сказал генеральный директор Рохит Джава. Прия Найр станет новым генеральным директором с 1 августа.
Акции выросли на 3,6% после публикации результатов, поскольку снижение налоговых расходов в части помогло поддержать прибыль, несмотря на давление на маржу.
Совокупная валовая маржа сократилась на 190 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и составила 49,5%. Hindustan Unilever заявил, что она улучшится последовательно, при этом рост в первой половине финансового года 2026 года превзойдет предыдущую половину.
Увеличение прибыли произошло несмотря на повышенные цены на сырье, включая пальмовое масло и кофе, факторы, которые заставили производителей потребительских товаров повысить цены на продукцию.
На прошлой неделе Nestle India сообщила о 12% снижении прибыли из-за роста затрат на сырье и расходов на расширение производства.
($1 = 87,6300 индийских рупий)
(Репортаж Ананты Агарвала в Бангалоре и Правина Парамасивама в Ченнаи; Редакция Сонии Чима и Ниведита Бхаттачарджи)