Американский производитель снэков и замороженных продуктов Kellanova, выделенный из Kellogg Co., во втором квартале снизил чистую прибыль на 13% и зафиксировал незначительный рост выручки, при этом скорректированная прибыль оказалась хуже прогнозов рынка, а выручка совпала с ожиданиями.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в апреле-июне составила $299 млн, или $0,85 в расчете на акцию, по сравнению с $344 млн, или $1 на акцию, за аналогичный период предыдущего года.
Скорректированная прибыль составила 94 цента на бумагу при среднем прогнозе опрошенных FactSet экспертов в 99 центов.
Квартальная выручка компании повысилась на 0,3% - до $3,2 млрд, что в целом совпало с прогнозами рынка.
Kellanova не стала давать прогнозы финпоказателей, поскольку находится в процессе поглощения со стороны Mars за $35,9 млрд.
Котировки акций компании растут на 0,1% в четверг.
Kellanova выпускает снэки под такими брендами, как Pringles, Cheez-It и Kellogg's Rice Krispies Treats, а также вафли, замороженные завтраки, лапшу быстрого приготовления и мюсли.