Разработчик онлайн-платформы видеоигр Roblox увеличил чистый убыток во втором квартале 2025 года на 35%, несмотря на 21-процентное повышение выручки.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистый убыток в апреле-июне составил $278,4 млн по сравнению с $205,9 млн за аналогичный период предыдущего года. Убыток в расчете на акцию вырос до $0,41 с $0,32 годом ранее.
Операционный убыток Roblox повысился на 36%, до $322,46 млн.
Опрошенные LSEG аналитики в среднем прогнозировали чистый убыток Roblox на уровне $0,37 на акцию, операционный убыток - $322,3 млн.
Квартальная выручка компании составила $1,08 млрд против $893,5 млн годом ранее.
Общий объем денежных поступлений (bookings), показатель, включающий в себя отсроченные поступления и продажи виртуальной валюты, вырос на 51% и составил $1,438 млрд.
Среднее количество ежедневно активных пользователей (DAU) в прошедшем квартале достигло 111,8 млн, что на 41% превысило показатель годом ранее. DAU провели в игре 27,4 млрд часов (рост на 58%).
Согласно прогнозу Roblox, в текущем квартале его выручка составит $1,11-1,16 млрд, показатель bookings - $1,59-1,64 млрд. По итогам всего текущего года выручка составит $4,39-4,49 млрд, bookings - $5,87-5,97 млрд, прогнозирует компания. Опрошенные LSEG аналитики в среднем прогнозируют показатель bookings в третьем квартале на уровне $1,35 млрд, по итогам года - $5,4 млрд.
Акции Roblox прибавляют в цене 12,4% в ходе торгов в четверг. С начала текущего года их стоимость выросла в 2,4 раза.
Roblox является разработчиком многопользовательской онлайн-платформы, которая позволяет участникам создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. В марте 2021 года компания разместила акции на Нью-Йоркской фондовой бирже через прямой листинг, ее рыночная стоимость на тот момент составляла около $45 млрд.