Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Компания Hub Group полностью поддерживает возможное создание трансконтинентальной железнодорожной магистрали между Union Pacific и Norfolk Southern

news_image
0
9 просмотров

Компания Hub Group, крупный поставщик межмодальных перевозок и компания, которая была бы на передовой в случае слияния Union Pacific и Norfolk Southern, одобряет увиденное.

В подготовленном заявлении, выпущенном в связи с финансовыми результатами компании за второй квартал, Hub Group (NASDAQ: HUBG) заявила, что поддерживает две компании и их планы по слиянию для создания первой трансконтинентальной железной дороги в стране.

Объявленная сделка дальше ускорит наши возможности для долгосрочного роста, сообщила компания. Конкретно, трансконтинентальная сеть устраняет трения на воротах, сокращает транзитное время, обеспечивает доступ к новым рынкам и увеличивает конкуренцию с грузовиками через новую услугу с одной линией.

Можем ли мы поговорить о чем-то другом?

Когда президент и генеральный директор Фил Йегер впервые упомянул слияние на звонке компании с аналитиками в четверг после публикации цифр и заявления, он поддержал позитивные настроения в отчете о прибылях. Но он также попросил аналитиков на звонке не фокусироваться на слиянии и его влиянии на Hub Group. Мы бы хотели, чтобы вопросы были сосредоточены на компании и наших результатах, сказал Йегер.

И когда линии были открыты для вопросов, просьба Йегера была немедленно проигнорирована, и первый вопрос был о слиянии.

Несмотря на его предыдущее предостережение, Йегер принял вопрос и продолжил выражать поддержку созданию перекрестной железнодорожной суперкорпорации.

Йегер в своем подготовленном выступлении сказал, что Hub Group является эксклюзивным партнером как Union Pacific, так и Norfolk Southern. С их совместными усилиями, сказал он, есть несколько катализаторов, которые должны создать значительное преобразование в межмодальном транспорте, указав на улучшенную плавность в воротных городах, более быстрый транзит, лучшее использование активов, повышенную топливную эффективность и доступ к дополнительным маршрутам и рынкам.

Йегер сказал, что около 30% текущего бизнеса Hub Group осуществляется в трансконтинентальной манере. Но поскольку нет единой трансконтинентальной железной дороги, создание которой является целью слияния Union Pacific-Norfolk Southern (NYSE: UNP) (NYSE: NSC), Йегер выразил оптимизм относительно эффективности, которая могла бы возникнуть от существования такой системы, вместо необходимости переводов между региональными железными дорогами.

Йегер сказал на звонке, что трансконтинентальный бизнес обычно является положительным миксом как для выручки, так и для маржи.

Оптимизм относительно приобретения Marten

Отчет о прибылях Hub Group был первым после объявления о плане приобретения межмодальных операций Marten Transport (NASDAQ: MRTN). Йегер сказал, что это приобретение позволяет нам увеличить масштаб и мощность в одном из наиболее быстрорастущих сегментов нашей межмодальной сети, которым является рефрижерированный.

Хотя межмодальные операции Marten работали с операционным коэффициентом выше 100% в течение нескольких кварталов, Йегер сказал, что он верит, что операции внутри Hub Group расширят нашу клиентскую базу, обеспечивая при этом сильные доходы за счет нашей способности захватывать синергии в рамках нашей платформы.

Что касается дальнейших покупок, Йегер сказал, что у Hub Group есть массивный пайплайн дополнительных приобретений, направленных на продолжение размещения капитала на долгосрочные возможности роста.

Кевин Бет, финансовый директор компании, после изучения неоднозначного и не слишком оптимистичного прогноза по состоянию грузового бизнеса на оставшуюся часть года, отметил один знак силы для железнодорожной транспортировки.

Очень позитивно, что мы видим сборы за пиковый сезон в июле, и, надеемся, увидим, что это движение сохранится в августе и сентябре, а также на протяжении оставшейся части года, сказал Бет.

Бет, в ответ на вопрос аналитика, сказал, что сборы, которые видела Hub Group на рынке в этом году, были больше, чем в прошлом году, но также были введены железными дорогами позже в этом году, чем в 2024 году.

Йегер сказал, что компания ожидает раннего пикового сезона на Западном побережье в рамках операции по предварительному изъятию запасов, проводимой импортерами, пытающимися опередить тарифы. Но в частности касательно Hub Group, он сказал, что компания улучшила ставки реализации ставок и привлекла несколько новых постоянных клиентов, что должно привести к увеличению доходов с текущих уровней.

Второй кварталь компании сообщил о том, что несколько финансовых показателей ослабли для Hub Group в квартале. Операционный доход снизился на 13,1% с уровня второго квартала 2024 года до 34,3 миллиона долларов. Чистая прибыль упала на 13,7% до чуть более 25 миллионов долларов.

Стоимость приобретенного транспорта в Hub Group, которая является наибольшим расходом в компании, снизилась на 9,8%. Она составила 72,4% всех операционных расходов, вниз с 73,7% годом ранее.

Конкретные подразделения компании сообщили о значительных снижениях выручки, хотя сегмент Интермодальных и Транспортных Решений, который является активным по активам частью Hub Group, все же увидел увеличение операционного дохода. Выручка составила 528 миллионов долларов, вниз с 561 миллиона долларов в прошлом году. Но операционный доход вырос до 14,4 миллиона долларов с 13,6 миллиона долларов годом ранее.

Доход от логистики составил 404 миллиона долларов, вниз с 459 миллионов. Скорректированный операционный доход сегмента составил 23 миллиона долларов по сравнению с 26 миллионами годом ранее.

Последовательно результаты в Hub Group были в основном слабее, но только на незначительные суммы. Операционный доход последовательно снизился на 1%. Затраты на приобретенный транспорт упали менее чем на полпроцента. Но операционный доход снизился на 8%. А чистая прибыль упала на 7,1%.

Общее количество сотрудников, не включая работников приобретенных компаний, водителей и складских работников, снизилось на 3% по сравнению с предыдущим годом.

Больше статей от Джона Кингстона

Повышение заработной платы в Averitt может быть признаком ускорения заработной платы водителей

Последовательные цифры у компании-оператора грузовиков TFI International могут стать поворотным моментом

У C.H. Robinson, улучшение прибыльности, производительности и гораздо меньше работников

Пост Hub Group полностью поддерживает возможное создание трансконтинентальной железнодорожной магистрали между Union Pacific и Norfolk Southern появилась сначала на FreightWaves.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.