Даллас. 1 августа. ИНТЕРФАКС - Американский производитель потребительских товаров Kimberly-Clark Corp. во втором квартале снизил выручку на 1,6%, что оказалось хуже ожиданий экспертов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в апреле-июне опустилась до $4,163 млрд по сравнению с $4,231 млрд за аналогичный период прошлого года. При этом органический рост составил 3,9% благодаря повышению объема продаж.
Чистая прибыль снизилась на 6,4% - до $509 млн с $544 млн. В расчете на акцию она составила $1,53 против $1,61 годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали выручку в $4,47 млрд.
Скорректированная прибыль компании в минувшем квартале составила $1,92 на бумагу, тогда как консенсус-прогноз предполагал $1,67.
Kimberly-Clark теперь ожидает, что её скорректированная прибыль по итогам 2025 года увеличится на 1-7% без учета изменения курсов обмена валют. Ранее прогнозировалось изменение от нуля до слабого роста.
Котировки акций Kimberly-Clark в ходе предварительных торгов в пятницу повышаются на 4,5%. Капитализация компании с начала текущего года сократилась почти на 5% (до $41,4 млрд), тогда как фондовый индекс Nasdaq Composite прибавил более 9%.
Kimberly-Clark - международная корпорация, основанная более 150 лет назад, производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. Наиболее известными торговыми марками являются Huggies, Kleenex, Kotex и Pull-Ups, которые позволяют ей удерживать ведущие позиции в секторе бумажно-гигиенической продукции на рынках 70 стран.