Diageo теперь стремится достичь около $625 млн сокращения затрат за следующие три года в рамках усиления роста гиганта алкогольной промышленности.
Это увеличение на $125 млн по сравнению с изначальным планом по снижению затрат в $500, представленным через инициативу Accelerate Diageo в мае.
Тогда тогдашний финансовый директор Ник Джангиани заявил, что план Accelerate предполагает изменение нашего бизнес-подхода, включая разработку более гибкой глобальной операционной модели.
Теперь исполняющий обязанности генерального директора после ухода Дебры Крю в прошлом месяце, Джангиани сегодня (5 августа) заявил, что компания "нашла дополнительные сбережения с тех пор, как было май".
"Accelerate - это не только сокращение затрат, но и стимулирование лучшего роста, приоритизация инвестиций и построение более сильных возможностей", - сказал Джангиани, когда Diageo объявила о своих ежегодных результатах.
Касаясь того, что могут включать в себя "дополнительные сбережения", он сказал журналистам, что "основные направления фокуса" - это "торговые инвестиции в A&P-расходы для более эффективного и эффективного расхода".
Он добавил: "Я бы сосредоточился больше на торговые инвестиции, на нерабочий элемент наших A&P-расходов и на коммерческие A&P, где я действительно вижу, что, когда мы говорим о превосходстве в коммерческом исполнении, нам нужно связать наши инвестиции более структурированным образом через линию".
Исполняющий главный исполнительный директор сказал, что также будет "продолжаться фокус на гибкости цепочки поставок".
На вопрос, включат ли инициативу по сокращению затрат сокращение штатов, он подчеркнул: "Да, некоторые будут, но в этом дело не в этом. Это действительно о том, чтобы освободить ресурсы и доллары, где мы можем их реинвестировать в бизнес, верно?"
Он добавил: "Это в конечном итоге может быть даже о большем количестве сотрудников, поскольку мы смотрим на большее количество сотрудников на местах, например, в нашем основном рынке".
Отвечая на вопрос, когда Diageo может выбрать своего следующего официального генерального директора, Джангиани сказал, что ожидает, что решение приближается "не позднее конца октября".
За год, закончившийся 30 июня 2025 года, Diageo увидел органический рост чистых продаж на 1,7%, или $338 млн, и снижение на 0,1% по отношению к отчетной базе до $20,25 млрд.
Очищенная чистая прибыль упала на 39,1% до $2,54 млрд, в то время как отчетная операционная прибыль снизилась на 27,8% по сравнению с предыдущим годом до $4,34 млрд. Очищенная операционная прибыль до исключительных статей снизилась на 0,7% и составила $5,7 млрд.
В финансовом году 2026 года Diageo прогнозирует, что органический рост чистых продаж будет находиться "на сходном уровне" с 2025 годом, при этом органические чистые продажи немного снизятся в первой половине года.
Также ожидается, что органический рост операционной прибыли будет находиться в "серединном однозначном" диапазоне, "наклоненном ко второй половине".
Региональная деятельность
По регионам, Азиатско-Тихоокеанский регион был единственным рынком, где Diageo зарегистрировала снижение органических чистых продаж, которые упали на 3,2%. Однако отчетный объем вырос на 3,7% и составил 77,7 миллионов эквивалентных единиц. Объем также органически увеличился на 3,9%.
Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона "был немного сложнее", сообщил Джангиани Just Drinks, что он объяснил регионом Большого Китая, Юго-Восточной Азией и "глобальными путешествиями".
"Это связано с тем, что посещаемость и путешествия снизились, и, очевидно, даже потребители, даже там, в том окружении, проявляют более осторожное отношение, верно, к своим покупкам", - сказал он.
Джангиани отметил, что Diageo также видит "сильные скидки" конкурентов, чего он не делает, так как стремится "продолжать защищать и укреплять наши бренды".
Он добавил, что "активация и любовь" к виски Johnnie Walker, которую он видел в Таиланде, является "явным примером того, где мы видим участки роста". Он также указал на растущий интерес покупателей и потребителей к продуктам меньшего формата в Шанхае.
"Я думаю, что мы вдохновляемся некоторой деятельностью, и нам нужно начать использовать некоторые из этих лучших практик на различных рынках", - сказал Джангиани.
Diageo зарегистрировала плоский рост на других рынках в 2025 году. В Северной Америке органические чистые продажи выросли на 1,5% и составили $8 млрд, но отчетный объем снизился на 1,2% до 49,5 миллионов эквивалентных единиц. Они сократились на 0,8% в органическом выражении.
Отчетные чистые продажи в Европе достигли $4,8 млрд, увеличившись на 0,4% по отчетной базе и на 0,3% органически.
Джангиани добавил, что США и Китай были "слабее с точки зрения потребительской среды, и, вероятно, регионы Европы".
Касаясь того, как группа подходит к Европе, он рассказал о южной европейской регионе Diageo, который ранее управлялся как один рынок.
Как пояснил Джангиани, группа разработала отдельные рыночные команды, которые, как ожидается, помогут ей "капитализировать эти отдельные возможности роста и стать более ориентированными на потребителя и клиента".
"Diageo увеличивает цель по снижению затрат" была изначально создана и опубликована Just Drinks, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общие информационные цели. Она не предполагает оказание совета, на который вы должны полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явные или подразумеваемые относительно ее точности или полноты. Вы должны получить профессиональный или специализированный совет перед тем, как принимать какие-либо меры на основе содержимого нашего сайта.