Американская Marriott International, оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, во втором квартале увеличила выручку, но сократила чистую прибыль, при этом скорректированная прибыль и выручка оказались лучше прогнозов аналитиков.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $763 млн, или $2,78 в расчете на акцию, по сравнению с $772 млн, или $2,69 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $2,65 на акцию.
Выручка повысилась на 5% и достигла $6,74 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $2,61 на акцию при выручке в $6,67 млрд.
Выручка в расчете на номер (RevPAR) повысилась на 1,5% на сопоставимой основе без учета колебаний курсов валют, в том числе в США и Канаде она осталась на уровне предыдущего года, а в других государствах выросла на 5,3%.
Число комнат в отелях компании увеличилось за три месяца примерно на 17,3 тыс., говорится в пресс-релизе.
Marriott в минувшем квартале выкупила 2,8 млн своих акций на сумму $0,7 млрд. С начала года по 30 июля компания вернула акционерам $2,1 млрд за счет дивидендов и buyback.
Компания прогнозирует, что её скорректированная прибыль в третьем квартале составит $2,31-2,39 на акцию. Marriott уточнила годовой прогноз и теперь ожидает, что скорректированная прибыль за год составит $9,85-10,08 на акцию (ранее - $9,82-10,19).
Котировки Marriott снижаются на 0,2% в ходе торгов во вторник. С начала года капитализация компании сократилась на 7,3%, до $70,97 млрд.
Marriott International управляет более 9,6 тыс. гостиницами в 143 странах под более чем 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.