ИСТОРИЯ: Акции Yum Brands упали на пять процентов утром во вторник после того, как фаст-фуд гигант не оправдал ожиданий аналитиков по прибыли и выручке во втором квартале.
Его бизнесы, включая KFC, Pizza Hut и Taco Bell, пострадали от роста стоимости ингредиентов и увидели слабый спрос со стороны потребителей.
Опасения относительно воздействия высоких тарифов и экономического роста нанесли ущерб потребительским расходам в США на обеды вне дома, что побудило Yum и конкурентов, таких как McDonald's, запустить бюджетные предложения по питанию, чтобы увеличить поток посетителей.
Taco Bell, которая приносит 38% общего дохода компании, представила наборы блюд по цене от $5 до $9.
Тем не менее, темпы роста продаж в одинаковых магазинах в США, которые являются ее крупнейшим рынком, снизились до 4% за квартал по сравнению с 5% годом ранее.
Один аналитик заявил, что опасения относительно тарифов и ослабления рынка труда заставили потребителей искать ценные предложения.
Непредсказуемая торговая политика администрации Трампа также затруднила бизнесу планирование операций, нарушила поставочные цепи и увеличила издержки.
Вновь назначенный генеральный директор Yum заявил в ходе телефонной конференции после отчетности, что компания ожидает инфляционных давлений на несколько ключевых продуктов, закупаемых из Мексики и Канады, до конца года.