AppLovin (NASDAQ:APP) представит отчет по финансовым результатам за Q2 2025 после закрытия рынка 6 августа. Аналитики ожидают скорректированный показатель прибыли на акцию около $1.96 при объеме рекламных доходов в размере $1.22 миллиарда, исключая проданный сегмент приложений. Год к году рост доходов будет ослаблен в результате этого. Котировки выросли примерно на 15% с начала года и за последние 12 месяцев выросли почти на 380%, однако остаются почти на 40% ниже максимума за последние 52 недели, достигнутого в начале 2025 года.
Внимание инвесторов будет сосредоточено на производительности рекламной платформы, расширении маржинальности и на то, что произойдет после отделения игровых активов. В Q1 доходы от рекламы выросли на 71% г/г и составили $1.16 миллиарда при марже EBITDA 81%, что позволило увеличить общую скорректированную прибыль EBITDA до $943 миллиона, увеличившись на 92%. Ежемесячные активные плательщики (MAP) составили 1.5 миллиона, незначительно уменьшившись г/г из-за отчуждения приложения, в то время как ARPMAP выросло до $52 с $48 год назад, что отражает улучшение монетизации. Аналитики теперь хотят подтверждения, что доходы от рекламы и в Q2 продолжают демонстрировать твердый рост и достигают показатели прибыльности без того, чтобы доходы, полученные от рекламы, ослаблялись низкомаржинальным бизнесом приложений.
Риск исполнения остается высоким. Хотя продажа Tripledot укрепляет фокус AppLovin, возникают вопросы о устойчивости обратных покупок акций и конверсии FCF в будущем. Сейчас, когда акции торгуются по 40 кратному прогнозу прибыли, ожидания высоки. Комментарии к Q2 должны подтвердить масштабируемый рост и привлекательность AI в рекламе.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.