Производитель домашних бассейнов Latham (NASDAQ:SWIM) не смог достичь ожидаемого уровня выручки на рынке во 2 квартале CY2025 года, но продажи выросли на 7.8% год к году и составили $172.6 миллиона. С другой стороны, прогноз выручки компании на весь год в размере $550 миллионов по середине диапазона превысил оценки аналитиков на 1.1%. Чистая прибыль компании в размере $0.13 за акцию соответствовала прогнозам аналитиков.
Сейчас самое время покупать акции Latham? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Основные моменты Latham (SWIM) во 2 квартале CY2025:
Выручка: $172.6 миллиона против ожиданий аналитиков в размере $175.2 миллиона (рост на 7.8% год к году, промах на 1.4%)
Прибыль на акцию (GAAP): $0.13 против ожиданий аналитиков в размере $0.12 (в соответствии)
Откорректированный EBITDA: $39.89 миллиона против ожиданий аналитиков в размере $38.96 миллиона (маржа 23.1%, превышение на 2.4%)
Компания подтвердила свой прогноз выручки на весь год в размере $550 миллионов по середине диапазона
Прогноз EBITDA на весь год составляет $95 миллионов по середине диапазона, что превышает прогнозы аналитиков в размере $92.64 миллиона
Операционная маржа: 14.3%, вверх с 12.5% в том же квартале прошлого года
Маржа свободного денежного потока: 16.8%, вниз с 29.9% в том же квартале прошлого года
Рыночная капитализация: $784.3 миллиона
Прокомментировав результаты, Скотт Раджески, президент и генеральный директор, сказал: "Наша производительность во втором квартале продемонстрировала продолжение нашей стратегии по повышению осведомленности и принятию стеклопластиковых бассейнов и автопокрытий, расширению нашего присутствия на рынках Песчаного штата и улучшению маржей благодаря программам ликвидного производства и оптимизации стоимости и прибыльным приобретениям".
Обзор компании
Начав как семейный бизнес, Latham (NASDAQ:SWIM) является мировым дизайнером и производителем внутренних жилых бассейнов и сопутствующих продуктов.
Рост выручки
Долгосрочная производительность продаж компании является одним из сигналов ее общего качества. Любой бизнес может иметь краткосрочный успех, но топовый растет годами. За последние пять лет Latham увеличила свою продажу на 11.6% ежегодно. Хотя этот рост приемлем на абсолютной основе, он не соответствовал нашим стандартам для сектора потребительской дискреционной продукции, который наслаждается рядом секулярных ветров.
Долгосрочный рост является наиболее важным, но внутри сектора потребительской дискреционной продукции циклы продуктов коротки, и выручка может зависеть от успешных хитов из-за быстро меняющихся тенденций и предпочтений потребителей. Производительность Latham показывает, что в прошлом она росла, но потеряла свои позиции за последние два года, так как ее выручка упала на 7.7% ежегодно.
В этом квартале выручка Latham выросла на 7.8% год к году и составила $172.6 миллиона, не соответствуя ожиданиям Уолл-стрит.
В будущем аналитики ожидают, что выручка вырастет на 7.2% за следующие 12 месяцев. Хотя эта прогнозируемая динамика подразумевает, что их новые продукты и услуги стимулируют лучшую производительность по выручке, она по-прежнему ниже среднего для сектора.
Здесь, в StockStory, мы точно понимаем потенциал тематических инвестиций. Разнообразные победители от Microsoft (MSFT) до Alphabet (GOOG), Coca-Cola (KO) до Monster Beverage (MNST) все могли бы быть выделены как многообещающие истории роста с мегатрендом, стимулирующим рост. Так что, в этом духе, мы выделили относительно малоизвестный прибыльный ростовой акционерный сток, получающий выгоду от роста искусственного интеллекта, доступный вам БЕСПЛАТНО по этой ссылке.
Операционная маржа
Операционная маржа Latham снижалась за последние 12 месяцев и в среднем составляла 4.5% за последние два года. Прибыльность компании была средней для бизнеса потребительской дискреционной продукции и показывает, что она не смогла перенести свои повышенные операционные расходы на своих клиентов.
Во 2 квартале Latham сгенерировала операционную маржу в размере 14.3%, на 1.8 процентных пункта больше по сравнению с предыдущим годом. Это увеличение было хорошим развитием и показывает, что она стала более эффективной.
Прибыль на акцию
Мы отслеживаем долгосрочное изменение прибыли на акцию (EPS) по той же причине, по которой отслеживаем долгосрочный рост выручки. В отличие от выручки, EPS показывает, является ли рост компании прибыльным.
EPS Latham вырос на впечатляющие 22,6% среднегодовым темпом за последние пять лет, что выше чем 11,6% годовой рост выручки. Однако мы воспринимаем это с некоторой долей скепсиса, поскольку его операционная прибыль не улучшилась, и он не выкупал свои акции, что означает, что изменение произошло за счет снижения процентных расходов или налогов.
Во втором квартале Латам сообщил о прибыли на акцию в размере $0,13, что превысило $0,11 в том же квартале прошлого года. Этот результат превзошел прогнозы аналитиков на 7,7%. На следующие 12 месяцев Уолл-стрит оптимистична. Аналитики прогнозируют, что прибыль на акцию Латама за весь год в размере отрицательных $0,12 достигнет точки безубыточности.
Основные выводы из результатов Латама за второй квартал
Было хорошо видеть, что Латам предоставил прогноз выручки на весь год, который слегка превысил ожидания аналитиков. Мы также рады, что его прибыль на акцию превзошла ожидания Уолл-стрит. С другой стороны, его выручка немного не соответствовала ожиданиям. В целом, этот результат имел несколько ключевых положительных моментов. Инвесторы, вероятно, надеялись на большее, и акции упали на 3,2% до $6,62 непосредственно после объявления результатов.
Итак, думаем ли мы, что Латам является привлекательной покупкой по текущей цене? Мы считаем, что последний квартал - это всего лишь один кусочек пазла долгосрочного качества бизнеса. Качество, в сочетании с оценкой, может помочь определить, стоит ли покупать акцию. Мы рассматриваем это в нашем действенном полном исследовательском отчете, который вы можете прочитать здесь, бесплатно.