Акции в секторе автомобилей США были волатильны из-за мировых тарифов и проблем в цепочке поставок, которые напугали инвесторов - и заставили даже долгосрочные компании принимать трудные решения. В мае, когда Ford (F) отозвал свои ежегодные прогнозы, доверие инвесторов серьезно пошатнулось из-за новых опасений относительно устойчивости его дивиденда в свете новых торговых давлений.
Теперь Ford приносит немного оптимизма, восстановив свой прогноз на целый год, сразу после того, как сообщил о росте продаж второго квартала на 5%, превзойдя ожидания Уолл-стрит. Очищенная прибыль на акцию за квартал составила $0.37, что уверенно превзошло консенсусные оценки в $0.33 на 11.1%. Тем не менее, Ford теперь сталкивается с реальным влиянием тарифов в $2 миллиарда, прямо учтенным в его последнем прогнозе.
Еще новости от Barchart
Эта акция с высоким дивидендом возвращается. Стоит ли сейчас покупать акции?
Не упустите движение рынка: получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий обзор Barchart - ваш ежедневный доза информации о движениях акций, трендах отраслей и конкретных торговых идеях, прямо в вашем почтовом ящике. Подпишитесь сейчас!
Несмотря на препятствия, квартальная дивидендная доходность компании в размере 6.93% по-прежнему вызывает серьезный интерес у инвесторов по доходам, а восстановленный прогноз, с учетом тарифных воздействий, должен успокоить беспокойных акционеров на данный момент. Настало ли время для дивидендных инвесторов вернуться к Ford?
Финансовая устойчивость Ford
Ford Motor (F), один из трех крупнейших автопроизводителей Детройта, славится производством автомобилей для повседневных водителей, одновременно начиная активнее сосредотачиваться на электрических и умных технологиях. Акции долгое время отставали на графиках, из-за чего доход, полученный от дивидендов Ford, является одним из его ключевых преимуществ для инвесторов.
Анализируя оценку Ford, прямое отношение цены к прибыли впереди 9.68x значительно ниже среднего показателя отрасли - это означает, что акция выглядит дешево, но также учитывает более низкие ожидания по росту.
Результаты второго квартала подчеркнули как сильные стороны, так и трудные моменты. Выручка установила рекорд на уровне $50.2 миллиарда, но чистый убыток в размере $36 миллионов, связанный с особыми позициями, скомпенсировал часть этого прогресса. В то же время, скорректированный EBIT составил $2.1 миллиарда после удара тарифов в $800 миллионов, а операционный поток на уровне $6.3 миллиарда и скорректированный свободный денежный поток на уровне $2.8 миллиарда помогают показать, что финансовое положение Ford крепкое.
Двигатели устойчивых выплат Ford
Стремление Ford к более умному, более капиталоемкому бизнесу проявляется в его новой перестройке цепочки поставок в Южной Америке. Сотрудничая с RELEX Solutions, Ford стремится улучшить уровень обслуживания дилеров, автоматизировать планирование и снизить затраты на запасы в пяти странах Южной Америки. Применение планирования на основе искусственного интеллекта выходит за рамки модных слов на данный момент; это шаг, который может улучшить закупки, упростить прогнозирование спроса и повысить операционную эффективность.
В Соединенных Штатах растущее присутствие Ford в сегменте электромобилей получает поддержку через совместные усилия, такие как ChargeScape, которая только что заключила сделку с PSEG Long Island. Программа использует искусственный интеллект для оптимизации зарядки более чем 2,200 электромобилей Ford, поощряя водителей за помощь в регулировании спроса на сеть. Это использование технологий и сотрудничества демонстрирует стремление Ford оставаться конкурентоспособным по мере ускорения перехода к электромобилям.
Эти строительные блоки поддерживают способность компании поддерживать свои щедрые дивидендные выплаты. Прямой коэффициент выплат Ford составляет 42.87%, подкрепленный прочным годовым дивидендным доходом в размере 6.93%, значительно превышающим среднее для потребительского сектора в размере 1.89%.
Мнение аналитиков и что ждет Ford впереди
На фоне ожидаемого чистого воздействия тарифов в размере $2 миллиарда, восстановленный прогноз автопроизводителя на 2025 год включает скорректированный EBIT между $6.5 миллиарда и $7.5 миллиарда, а также скорректированный свободный денежный поток в размере $3.5 миллиарда до $4.5 миллиарда.
На Уолл-стрит мнения разделились. После публикации отчета о прибылях, Федерико Меренди из Bank of America подтвердил рейтинг Buy и целевую цену $14, самую высокую на улице, в то время как Дэн Леви из Barclays поддержал рейтинг Hold и целевую цену $11, говоря, что Ford успешно функционирует, но все еще сталкивается с рисками широкого профиля и возможными расходами на отзыв продукции.
Анализируя все 24 аналитика, охватывающих компанию, консенсус оценки - Hold, и акции торгуются примерно на уровне средней целевой цены за 12 месяцев, что указывает на то, что аналитики не ожидают в ближайшее время прорыва от этой акции.
Вывод
Несмотря на тарифное облако в $2 миллиарда и давление на прибыль, Ford показывает, что знает, как проходить через трудные периоды. С новыми технологическими партнерствами, укрепляющими его фундаменты, и сигналами управления о доверии, восстановив прогноз, дивиденды компании, хотя и не полностью избавлены от рисков, кажутся хорошо поддержанными на данный момент. Акции могут плыть по течению, а аналитики остаются осторожными, но высокая доходность Ford продолжает выделяться в отрасли. Для поиска дохода последние шаги Ford подтверждают, что его выплаты удерживаются лучше, чем могли бы подсказывать заголовки.
На момент публикации, Эбубе Джонс не имел (непосредственно или косвенно) позиций в каких-либо из ценных бумаг, упомянутых в этой статье. Вся информация и данные в этой статье предоставляются исключительно в информационных целях. Эта статья была изначально опубликована на Barchart.com