Основные выводы
Diageo считает, что умеренность представляет для компании возможность, заявил исполняющий обязанности генерального директора Ник Янгиани.
Базирующаяся в Лондоне компания может обслуживать тех, кто хочет пить "лучше, а не больше", а также предлагать меньшие бутылки и напитки с низким содержанием алкоголя, отметил Янгиани.
Изменения в культурных нормах касательно употребления алкоголя оказывают меньшее влияние на продажи, чем негативные настроения потребителей и экономические трудности, заявила компания.
Один из крупнейших продавцов спиртных напитков в мире долгое время игнорировал уменьшение потребления американцами алкоголя. Теперь он говорит, что умеренность может стать источником прибыли.
Diageo (DEO), компания, стоящая за брендами Johnnie Walker, Captain Morgan и Smirnoff, видит возможность обслуживать тех, кто уменьшает употребление алкоголя, сообщил исполняющий обязанности генерального директора Ник Янгиани на телефонной конференции во вторник. Компания хочет предложить ассортимент, который подходит для тех, кто выбирает меньшие бутылки, напитки с низким или безалкогольным содержанием, и премиальные смеси, что подчеркивает, что для некоторых употребление алкоголя является более редким удовольствием, сказал он.
"Что мы можем предложить, чтобы вернуть назад часть этих потребителей?", сказал Янгиани, ссылаясь на транскрипт, предоставленный AlphaSense. "Будь то готовые к потреблению напитки, маленькие упаковки, напитки с низким содержанием алкоголя, вопрос о том, когда я пью, я пью лучше, а не большевсе это элементы, в которые мы хотим вложиться".
Объем алкоголя, проданный Diageo в Северной Америке, снизился на 0,8% в финансовом году 2025, завершившемся 30 июня. Diageo прогнозирует незначительное снижение продаж в первой половине текущего финансового года, сообщил инвесторам Янгиани.
У Diageo есть успех с безалкогольными продуктами, такими как Ritual Zero Proof и Guinness 0.0, сообщил Янгиани. Предварительно смешанные напитки с определенным содержанием алкоголя, миксеры и ароматизаторы также пользуются популярностью, возможно, потому что они помогают контролировать порции, сказал он.
Предложение чего-то среднегоалкогольных смесейсможет привлечь потребителей, сказал Янгиани, включая женщину, которую исполнитель Diageo застал за приготовлением своей версии такого продукта. Она покупала одну бутылку полнокрепкого и одну бутылку безалкогольного Tanqueray, чтобы смешать их вместе и создать менее крепкий джин-тоник, сказал Янгиани.
Diageo сказала аналитикам, что считает экономическую неопределенность и негативные настроения потребителей основными факторами, сдерживающими продажи. Другие изменения оказали меньшее влияние на продажи, включая новые препараты для похудения, изменение культурных норм и легализацию марихуаны в некоторых штатах, сообщила компания на предыдущих отчетах о прибылях.
Мы видим, что сегодняшние давления в значительной степени являются более макроэкономическими и циклическими. Несмотря на это, мы также верим, что умеренность в какой-то форме здесь останется, верно? Янгиани добавил: "В это мы должны вложиться".
Читайте оригинальную статью на Investopedia