Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Трудовые требования Santander о восстановлении бесплатных клиентских счетов навсегда

0
11 просмотров

Министры призвали Santander вернуть свои бесплатные бизнес-счета навсегда после того, как банк объявил, что с октября владельцев ждут ежегодные сборы в размере 120 фунтов.

Гарет Томас, министр малого бизнеса, вмешался в конфликт после того, как The Telegraph сообщил, что Santander нарушает обещание о бесплатных услугах, которое использовал для привлечения клиентов два десятилетия назад.

Либеральные демократы также высказались против испанского банка, заявив, что он должен держать слово после того, как сделал такое смелое обещание клиентам.

Бесплатные бизнес-счета навсегда были впервые запущены Abbey National и Alliance & Leicester в начале 2000-х. Они продолжали предлагаться после того, как банки были поглощены Santander.

Одна брошюра, на которой были логотип Santander и бренд Abbey, гласила: Бесплатное ежедневное банковское обслуживание не на 12 месяцев, не на 18 месяцев и даже не на два года, а навсегда.

Другая хвасталась тем, что неудивительно, что более 1,000 бизнесов в неделю открывают банковские счета у нас.

Однако Santander написал письмо затронутым клиентам в прошлом месяце, чтобы объявить, что с октября им начнут взимать плату в размере 9.99. The Telegraph понимает, что изменения могут затронуть более 50,000 владельцев малого бизнеса.

Г-н Томас написал письмо генеральному директору Santander UK Майку Регниеру. В письме г-н Томас сказал: Я был огорчен тем, что вы планируете взимать плату с некоторых из ваших самых лояльных малых бизнес-клиентов, которые присоединились к Santander из Abbey National и Alliance and Leicester более десяти лет назад, открыв бизнес-счета на основании обещания о бесплатном ежедневном банковском обслуживании навсегда.

Я понимаю, что времена изменились, и сегодня это предложение вы не могли бы сделать новым малым бизнес-клиентам. Тем не менее, оно было сделано тогда и выполнялось с тех пор.

Я призываю вас обдумать, подходит ли момент для Santander внедрять это изменение односторонне для своих клиентов, учитывая репутационные последствия.

Банк ранее пытался ввести сборы в 2012 году, но был быстро вынужден отступить после угрозы компенсационного счета в размере 115 млн фунтов, если бы все его клиенты обратились в Финансового омбудсмена.

Santander считает, что теперь может взимать плату, в отличие от 2012 года, после того, как в 2015 году перевел все затронутые счета на ежедневные бизнес-счета.

В условиях нового контракта не было упоминания о бесплатном обслуживании навсегда. Однако в письме, отправленном клиентам для объявления об изменениях, также не было сказано, что клиенты теряют обязательство.

Раздел, помеченный как что значат эти изменения для вас, не сообщал клиентам, что бесплатное обслуживание навсегда было отменено, и график, объясняющий различия между новыми счетами, говорил, что ежемесячная плата в размере 0 не изменится.

Это некоторые из самых лояльных клиентов банка

Г-н Томас, который попросил встретиться с г-ном Регниером для обсуждения изменений, сказал The Telegraph: Беспокойно слышать, что Santander рассматривает изменения в своем обещании о бесплатном обслуживании навсегда для существующих бизнес-клиентов, и я написал, чтобы побудить их обдумать свое решение.

Это некоторые из самых лояльных клиентов банка, которые выбрали своего банковского провайдера более десяти лет назад исходя из этого обещания.

Дейзи Купер, депутат Либерально-демократической партии, официальный представитель по финансам, сказала: Малые бизнесы понятно раздражены тем, что им приходится платить сотни фунтов за услугу, которая рекламировалась как бесплатная навсегда.

Неприятный шок неожиданных сборов последнее, что нужно малому бизнесу после несправедливого повышения национального страхования от правительства и лет хаоса при прошлом правительстве консерваторов.

Когда крупные банки делают такие смелые обещания, клиенты справедливо ожидают, что они сдержат слово.

Раздосадованные клиенты сказали, что изменение 2015 года было подлогом. Крейг Чемпион, 49-летний разработчик программного обеспечения из Глазго, сказал: Никто не обратил внимания на это изменение в 2015 году. Если бы мы подумали, что они отнимают это у нас, мы бы все снова возмутились, как это было в 2012 году.

Представитель Santander ранее сказал The Telegraph: Ландшафт бизнес-банкинга значительно изменился за последнее десятилетие.

Поэтому мы упрощаем наше предложение по бизнес-банкингу как первый шаг, чтобы обеспечить устойчивое и эффективное развитие, чтобы лучше удовлетворить потребности наших бизнес-клиентов в будущем.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.