СТОРИ: McDonald\'s в среду сообщил о финансовых результатах за второй квартал, превзошедших прогнозы Уолл-стрит, что подняло акции на трех с половиной процента в утренней торговле.
Быстрое питание воспользовалось акциями и доступными пакетами блюд, которые привлекли экономически осмотрительных клиентов, стремящихся расширить свой доллар в условиях экономической неопределенности.
Конкуренция среди ресторанов быстрого питания усилилась, так как McDonald's и его конкуренты Domino's Pizza и Yum Brands удваивают ставки на ценовые предложения, чтобы противостоять замедлению спроса со стороны клиентов.
В апреле McDonald's запустил ограниченное предложение Happy Meal, связанное с фильмом "Minecraft", а в мае добавил McCrispy Chicken Strips в постоянное меню.
Инновации в меню и акции также помогли Domino's сообщить о позитивных продажах в одинаковых магазинах в США, в то время как снижение спроса ударило по продажам Yum Brands и Chipotle.
McDonald's отметил, что важно вновь привлечь клиентов с низким уровнем дохода, так как они обеспечивают основную часть посещаемости сети.
Однако генеральный директор компании добавил, что руководство McDonald's "остается осторожным относительно общего краткосрочного состояния американского потребителя".