Поставщик программного обеспечения для аналитики данных Amplitude (NASDAQ: AMPL) объявил о превышении ожидаемых доходов во 2 квартале CY2025, с увеличением продаж на 13,6% год к году до $83,27 миллиона. Более того, прогноз выручки на следующие кварталы ($86 миллионов по середине) был удивительно хорош и на 3,4% превысил ожидания аналитиков. НегААП-прибыль в размере $0,01 на акцию соответствовала прогнозам аналитиков.
Пришло ли время покупать акции Amplitude? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Основные моменты Amplitude (AMPL) во 2 квартале CY2025:
Выручка: $83,27 миллиона против прогнозов аналитиков в размере $81,35 миллиона (рост на 13,6% год к году, превышение на 2,4%)
Откорректированный чистый доход на акцию (EPS): $0,01 против прогнозов аналитиков в размере $0,01 (в соответствии)
Откорректированный операционный доход: -$1,48 миллиона против прогнозов аналитиков в размере -$1,54 миллиона (-1,8% маржинальность, в пределах нормы)
Компания повысила прогноз выручки на целый год до $336,7 миллиона по середине от $331 миллиона, увеличение на 1,7%
Операционная маржа: -32,5%, вверх с -37,1% в том же квартале прошлого года
Свободный денежный поток составил $18,17 миллиона, вверх с -$9,23 миллиона в предыдущем квартале
Клиенты: 634 клиента, платящих более $100 000 ежегодно
Показатель удержания чистой выручки: 99%, вниз с 101% в предыдущем квартале
Годовая повторяющаяся выручка: $335 миллионов к концу квартала, рост на 15,5% год к году
Рыночная капитализация: $1,6 миллиарда
Обзор компании
Родившись из неудавшегося стартапа по распознаванию голоса основателя Спенсера Скейтса, Amplitude (NASDAQ: AMPL) - это программное обеспечение для аналитики данных, помогающее компаниям улучшить и оптимизировать свои цифровые продукты.
Рост выручки
Долгосрочная производительность продаж компании - это один из сигналов ее общего качества. Даже плохой бизнес может блеснуть один или два квартала, но топовый продолжает расти годами. За последние три года Amplitude увеличила свои продажи на 15,4% годовой темп роста. Хотя этот рост приемлем на абсолютной основе, он немного уступает нашим стандартам для сектора программного обеспечения, который наслаждается несколькими секулярными тенденциями.
В этом квартале Amplitude сообщила о годовом росте выручки на 13,6%, и ее $83,27 миллиона выручки превысили прогнозы Уолл-стрит на 2,4%. Руководство компании в настоящее время прогнозирует увеличение продаж на следующий квартал на 14,3% год к году.
Взглянув вперед, аналитики ожидают, что выручка вырастет на 9,8% за следующие 12 месяцев, что означает замедление по сравнению с последними тремя годами. Это прогноз нас не вдохновляет и предполагает, что их продукция и услуги столкнутся с определенными вызовами востребования.
Здесь, в StockStory, мы, конечно, понимаем потенциал тематических инвестиций. Разнообразные победители от Microsoft (MSFT) до Alphabet (GOOG), Coca-Cola (KO) до Monster Beverage (MNST) все могли быть идентифицированы как многообещающие истории роста с мегатрендом, стимулирующим рост. Так что, в этом духе, мы выделили относительно незаметную прибыльную акцию роста, извлекающую выгоду из роста искусственного интеллекта, доступную вам БЕСПЛАТНО по этой ссылке.
Годовая повторяющаяся выручка
Хотя отчетная выручка для компании-разработчика программного обеспечения может включать низкомаржинальные статьи, такие как платы за внедрение, годовая повторяющаяся выручка (ARR) - это сумма следующих 12 месяцев контрактной выручки исключительно от подписок на программное обеспечение, или высокомаржинальные, предсказуемые потоки выручки, делающие SaaS-бизнесы такими ценными.
ARR Amplitude составила $335 миллионов во 2 квартале, и за последние четыре квартала ее рост немного опережал сектор, поскольку среднегодовой прирост составил 12%. Этот альтернативный ключевой показатель роста быстрее увеличивается, чем общая выручка, что, вероятно, означает, что повторяющиеся части бизнеса растут быстрее, чем менее предсказуемые, изменчивые, такие как платы за внедрение. Это может быть хорошим признаком для будущего роста выручки.
Удержание клиентов
Одна из лучших частей бизнес-модели программного обеспечения как услуги (SaaS) (и причина того, почему они торгуются по высоким множителям стоимости) заключается в том, что клиенты обычно тратят больше на продукты и услуги компании со временем.
Показатель удержания чистой выручки Amplitude, ключевой показатель производительности, измеряющий, сколько денег сегодня тратят существующие клиенты год назад, составил 100% во 2 квартале. Это означает, что Amplitude увеличила бы свою выручку на 0%, даже если бы не привлекла новых клиентов за последние 12 месяцев.
'Amplitude имеет достаточно высокий показатель удержания чистой выручки, что говорит о том, что в целом удерживает клиентов, но отстает от лучших SaaS-бизнесов, которые регулярно публикуют показатели удержания чистой выручки более 120%.
Основные выводы из результатов Amplitude за Q2
Мы с удовольствием отмечаем, что Amplitude превзошла ожидания аналитиков по годовой величине возвратной выручки в этом квартале. Мы также рады тому, что ее прогноз выручки на следующий квартал превысил ожидания Уолл-стрит. С другой стороны, ее показатель удержания чистой выручки снизился. В целом, мы считаем, что это был приемлемый квартал с некоторыми ключевыми метриками выше ожиданий. Сразу после публикации результатов, акции оставались на уровне $12.22.
Является ли Amplitude привлекательной инвестиционной возможностью прямо сейчас? Важно, что произошло в последнем квартале, но не столько, сколько долгосрочное качество бизнеса и оценка, при принятии решения об инвестировании в эту акцию. Мы рассмотрим это в нашем действенном полном исследовательском отчете, который вы можете прочитать здесь, он бесплатный.