Канадско-американская Restaurant Brands International Inc. (RBI), владеющая ресторанами быстрого обслуживания, во втором квартале сократила чистую прибыль на 33%, при этом выручка превзошла ожидания.
Как сообщается в пресс-релизе компании, которая управляет сетями Burger King, Firehouse Subs и Popeyеs Louisiana Kitchen, а также кофейнями Tim Hortons, ее чистая прибыль в апреле-июне 2025 года составила $189 млн, или 58 центов в расчете на акцию, по сравнению с $280 млн, или 88 центами на акцию, полученными за аналогичный период предыдущего года. Скорректированная прибыль выросла до 94 центов с 86 центов на бумагу.
Выручка выросла на 16% и достигла $2,41 млрд против $2,08 млрд годом ранее.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль компании в 97 цента на акцию при выручке в $2,34 млрд. Респонденты LSEG предполагали соответственно 97 центов и $2,32 млрд.
Сопоставимые продажи группы в целом повысились в минувшем квартале на 2,4%. В том числе продажи Burger King выросли на 1,3%, Tim Hortons - на 3,6%, тогда как продажи Popeyеs Louisiana Kitchen сократились на 1,4%, Firehouse Subs - на 0,8%.
Котировки акций RBI снижаются на 0,2% в ходе предварительных торгов в четверг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Капитализация компании с начала текущего года поднялась на 5,3% (до $31,2 млрд), тогда как индекс S&P 500 за этот период прибавил около 8%.
Restaurant Brands International является одной из крупнейших по величине сетей ресторанов быстрого питания в мире. Она была образована в 2014 году в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, а в 2017 году компания приобрела американскую сеть ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, специализирующуюся на блюдах из курицы. В декабре 2021 года в состав группы вошла сеть Firehouse Subs, продающая сэндвичи. Свыше 30 тыс. ресторанов этих сетей работают более чем в 120 странах.