После многолетнего кризиса Boeing (BA) похоже, что компания вновь находит свою ногу. Хотя смертельная катастрофа Boeing 787 Dreamliner в июне вызвала ожесточенное общественное внимание, первичные выводы показывают, что компанию вероятно нельзя обвинить в этом, что принесло облегчение инвесторам акций BA. И хотя спекуляции по-прежнему бурлят вокруг катастрофы, последний отчет о прибылях компании Boeing принес много нужного оптимизма.
Компания продемонстрировала твердый рост выручки и острое сокращение убытков, в значительной степени благодаря взрывному росту поставок коммерческих воздушных судов. За квартал, закончившийся 30 июня, Boeing доставила 150 самолетов, самое большое количество за второй квартал с 2018 года, который также был последним годом, когда Boeing получил годовую прибыль. Это оживление в поставках является положительным сигналом того, что основной бизнес Boeing приобретает момент после многолетних нарушений из-за регуляторных и цепочных вызовов.
Дополнительные новости от Barchart
Объяснение распродажи прибыли Supermicro: Следует ли покупать акции SMCI сейчас?
Ставка Amazon в $36 млн на квантовые вычисления: Что нужно знать инвесторам
Акции AMD снижаются после отчета за Q2, но вот почему это возможность для покупки
Устали пропускать перевороты в середине дня? Бесплатная информационная рассылка Barchart Brief держит вас в курсе. Подпишитесь сейчас!
На фоне лидерства генеральный директор Келли Ортберг признал, что трансформация не происходит мгновенно, но прогресс уже начал проявляться по всей компании. Фактически, генеральный директор уверен, что если Boeing сохранит свое внимание на безопасности, качестве и стабильности, 2025 год, наконец, может ознаменовать долгожданный поворотный год для компании. Итак, с руководство ставит перед собой цель вернуться в этом году, стоит ли делать ставку на акции BA сейчас?
О компании Boeing
Boeing остается одним из самых известных имен в авиации, с хорошо известными самолетами, такими как 737 MAX, 787 Dreamliner и грядущим 777X, являющимися основой их коммерческого ассортимента. Компания также имеет сильное присутствие в области обороны и космоса, предоставляя военные самолеты, спутниковые системы и технологию запуска. С рыночной капитализацией около $170 млрд компания, находящаяся в Вирджинии, остается важным игроком в глобальной авиационной промышленности.
Несмотря на то, что компания оказалась в центре внимания по всем неправильным причинам, Boeing продолжает играть важную роль в крупных глобальных событиях. Недавнее соглашение Японии на покупку 100 самолетов Boeing в рамках нового торгового соглашения с США подчеркивает ее постоянное стратегическое значение в торговой дипломатии США. В то же время, действия Air India по обеспечению кредита в $200 млн для Boeing 777 показывают, что спрос на самолеты фирмы не потерял высоту, даже на фоне продолжающегося осмотра.
В 2025 году акции Boeing демонстрировали хороший рост, опережая более широкий рынок с приростом в 27%, значительно опережая индекс S&P 500 ($SPX) в 8% за тот же период. Акции BA даже достигли крейсерской высоты с новым 52-недельным максимумом в $242,69 29 июля, прежде чем испытать некоторую турбулентность с откатом с пика. Даже с падением, сильная годовая производительность Boeings свидетельствует о восстановившемся доверии инвесторов на фоне действующих заголовков.
Осмотр результатов Boeing за Q2
Boeing представила отчет о финансовых результатах за второй квартал 2025 года 29 июля, и это было явное превосходство как по верхней, так и по нижней линиям. Выручка за квартал выросла на 35% год к году (YOY) до $22,7 млрд, легко превзойдя ожидания Уолл-стрит в $21,8 млрд, благодаря резкому росту коммерческих поставок. Компания передала 150 самолетов за квартал, что является значительным увеличением на 63% по сравнению с тем же периодом прошлого года, подчеркивая сильный спрос и операционный импульс.
Boeing также продемонстрировала твердый прогресс в нижней линии. Компания сократила свои GAAP чистые убытки до $612 млн, острое улучшение по сравнению с убытком в $1,4 млрд, опубликованным в том же квартале прошлого года. Скорректированная прибыль также рассказывала аналогичную историю, составляя убыток в $1,24 на акцию, гораздо лучше, чем убыток в $2,90 на акцию, объявленный в Q2 финансового года 2024. Этот показатель также значительно опередил ожидания аналитиков на 19,5%.
Поглубже изучив результаты, коммерческий авиасегмент Boeing украл шоу с резким взлетом выручки на 81% до $10,9 млрд. Дивизион закрепил 455 чистых заказов, обусловленных крупными победами, включая покупку 787 и 777-9 Qatar Airways, а также заказ British Airways на 787-10, что сигнализирует о сильном глобальном спросе.
Сегмент обороны, космоса и безопасности также удерживал свои позиции, показав увеличение выручки на 10% YOY до $6,6 млрд. Тем временем, Глобальные услуги продолжали улучшаться, с выручкой, выросшей на 8% до $5,3 млрд. Подразделение, которое поддерживает как коммерческих, так и военных клиентов запчастями, обслуживанием и обучением, продолжает играть ключевую роль в диверсифицированной стратегии роста Boeing.
Завершая квартал, общий заказной портфель Boeing взлетел до огромных $619 млрд, вверх с $521 млрд в конце 2024 года. Большая часть этой силы пришла от его коммерческого подразделения, которое теперь может похвастаться более чем 5900 заказами на самолеты в процессе, предлагая прочный путь для будущего роста.
Когда мы оцениваем производительность Q2, генеральный директор Келли Ортберг подчеркивает, что глубокие изменения компании для улучшения безопасности и качества начинают давать результаты, с более стабильными операциями и лучшими продуктами, достигающими клиентов. По мере того, как год продолжается, генеральный директор акцентирует внимание Boeing на восстановлении доверия и продвижении вперед своего восстановления, адаптируясь к все более динамичному глобальному фону.
Что думают аналитики об акциях Boeing?
Убежденность Уолл-стрит в истории возвращения Boeing укрепляется, по мере того как аналитики становятся все более бычьими по отношению к моменту мощи авиационного гиганта. Например, Bank of America повысила целевую цену на Boeing до $270 и подтвердила свой рейтинг Buy, указав на растущую роль компании в торговой дипломатии США при президенте Дональде Трампе. Компания ожидает дальнейших глобальных заказов и отметила, что результаты Boeing за Q2 были одними из наиболее чистых за последние годы, с сильной прибылью и свободным денежным потоком.
Тем временем, Susquehanna также приняла бычий тон, повысив целевую цену на Boeing до $270 с $265, сохраняя рейтинг "Позитивный". Фирма считает, что производительность Boeing в Q2 является ключевым этапом в важном поворотном году, в значительной степени обусловленном импульсом в сегменте коммерческих самолетов.
Boeing продолжает завоевывать Уолл-стрит, получив консенсусный рейтинг "Стронг-бай", поскольку аналитики становятся все более уверенными в ограничение компании и долгосрочные перспективы. Из 26 аналитиков, предлагающих рекомендации, большинство из 20 аналитиков советуют "Стронг-бай", двое предлагают "Умеренный-бай", и оставшиеся четыре поддерживают "Удержание".
Средняя целевая цена акции BA в $254 предполагает потенциальный рост на 13% от текущих уровней. Однако максимальная цель на уровне улицы в $287 предполагает, что акции могут вырасти на 27% от текущего уровня цен.
'Финальные мысли
После того, как Boeing назвал 2025 год своим годом разворота и подтвердил это одним из самых сильных кварталов в недавней памяти, доверие Уолл-стрит начинает расти. Хотя риски все еще присутствуют, улучшение фундаментальных показателей компании, бурное поступление самолетов и растущая поддержка аналитиков рисуют многообещающую картину.
Еще более многообещающим является расширяющаяся роль Boeing в переговорах США по торговле, что может устелить дорогу для взрывного роста глобальных заказов, подобно сделке, заключенной недавно с Японией. С учетом того, что сейчас действует несколько ветров в спину, акции BA могут быть достойным объектом внимания для инвесторов, ищущих восстановление.
На момент публикации Анушка Мукерджи не имела (непосредственно или косвенно) позиций ни в одном из упомянутых ценных бумаг в этой статье. Вся информация и данные в этой статье предназначены исключительно для информационных целей. Эта статья была опубликована первоначально на Barchart.com