Lyft (LYFT) - это Эли Мэннинг для Убера (UBER) Пейтона Мэннинга. Обе компании популярны в сфере онлайн-такси и обе постепенно завоевывают поклонников и критиков. UBER - намного более крупная компания, более чем в 30 раз превосходящая LYFT по капитализации рынка. Неожиданно UBER рассматривается некоторыми как начинающий blue-chip, что подтверждается его включением в индекс транспортных компаний Dow Jones.
Однако не все инвесторы хотят сосредотачивать свое внимание на более устоявшихся компаниях с капитализацией более $100 миллиардов. Поэтому для тех, кто хочет торговать более гибкой компанией онлайн-такси в мое любимое время для торговли - после публикации отчетности, а не прямо перед ней - стоит обратить внимание на LYFT. Просто не ожидайте сильных амортизаторов.
Больше новостей от Barchart
Ставка Amazon в $36 млн на квантовые вычисления: что нужно знать инвесторам
Учитесь на ошибках после публикации отчетности акций Super Micro и практикуйте управление рисками с помощью опционов
Вспотели от снижения акций AMD после публикации отчетности? Вот как опционные воротнички могли бы предотвратить боль
Устали пропускать переломы днем? Бесплатная информационная рассылка Barchart Brief держит вас в курсе. Подпишитесь сейчас!
LYFT хорошо справляется с превзошедшими прогнозы аналитиков, что показано здесь.
Да, $0,21 на акцию в годовом доходе на акцию в $14 создает очень высокое отношение цены к прибыли, и все признаки указывают на то, что множители будут оставаться высокими некоторое время. Но здесь есть история роста, и почти половина прибыли за последние четыре квартала пришлась на только что объявленный квартал. Этот показатель бета, показанный ниже, ожидаемо высок, но отношение цена/прибыль к росту менее 3x - это сигнал для меня, что эта акция может просто вырасти до этого высокого множителя прибыли. Так что это может быть неровная дорога, но инвесторы не выпадут из машины.
График LYFT после отчетности
Я вижу то, что мне нравится, и то, что мне не нравится при оценке ежедневных и еженедельных графиков LYFT, показанных ниже. Хорошее - в ежедневном, в индикаторе процентного осциллятора цены (PPO) внизу. Это не то, что я бы назвал сигналом к покупке. Однако вы можете видеть, что он пытается установиться на дне, как и акции после четвергового квартального объявления. Я не вижу этого как ситуацию мгновенного удовлетворения, за исключением хорошего скачка утром в четверг. Но это то, что я бы описал как признаки начала подъема. Как я уже сказал, это не для слабаков. UBER - установленный игрок в этом секторе.
Сейчас самое подходящее время вернуться к той аналогии с Эли и Пейтоном Мэннингом, с которой я начал эту статью. Пейтон был установленным топовым квотербеком NFL к тому времени, как его младший брат Эли присоединился к моей домашней команде New York Giants. У Эли были высокие ожидания, и долгое время он был вторым братом Мэннингом в лиге.
Однако после неоднозначного старта карьеры Эли продолжал улучшаться и в конечном итоге привел Giants к двум победам в Суперкубке. Оба будут введены в Зал славы.
LYFT не обязана вырасти до размеров UBER, чтобы приносить инвесторам прибыль. И для трейдеров все, что ей нужно сделать, это подняться в цене на доллар или два. Это акция за $14. И та, которая в настоящее время не является настойчивой сделкой на покупку, но может вознаградить терпеливого трейдера.
Вот еженедельный график для LYFT. Он плоский как блин. Это хорошо, если трейдер думает, что рынок скоро примет его. Тем не менее, PPO не обнадеживает.
'}Защита позиции в LYFT
Вы знаете меня: у меня есть защитные коллары, и я готов путешествовать. И защита позиции в акции, подобной LYFT, представляет собой интересную задачу, поскольку это тип акции, который может быстро ускориться, будь то из-за событийного поворота или результатов следующего квартала. Так давайте выберем одну возможную сделку.
Вот что у нас есть выше. Страйк-цены коллара составляют $14 за пут и $18 за колл. Напоминаю, что это означает, что до даты истечения 19 декабря 2025 года я могу продать 100 акций LYFT по цене $14. Даже если бы цена упала вдвое, или даже стала нулевой (что маловероятно). Это также позволяет мне продержаться до ноябрьских доходов и примерно еще месяц. И я могу получить всю пользу от роста акций до $18, после чего, если я хочу заработать больше на LYFT, мне придется перестраивать коллар, покупать больше акций или покупать колл-опционы.
Затраты здесь составляют менее 5% от цены LYFT в размере $14.39 на момент написания этого текста. И это обеспечивает потенциал прибыли более 20,4% по сравнению с потенциальными убытками в размере всего 7,4%. Независимо от того, кто управляет автомобилями LYFT.
На дату публикации Роб Исбитт не имел (непосредственно или косвенно) позиций ни в одной из упомянутых ценных бумаг. Вся информация и данные в этой статье предоставляются исключительно для информационных целей. Эта статья была изначально опубликована на Barchart.com