Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Форд откладывает выпуск электрического пикапа и фургона до 2028 года в переходе к более доступным электромобилям

news_image
0
9 просмотров

Компания Ford Motor Co. снова откладывает выпуск двух своих электрических автомобилей следующего поколения, сосредотачиваясь на создании более компактных и доступных моделей.

В последние месяцы автопроизводитель сообщил поставщикам, что полноразмерный электрический пикап, который должен был собираться на заводе BlueOval City в Теннесси, будет отложен до 2028 года вместо 2027 года, по словам трех осведомленных источников. Отдельно стоит отметить, что электрический фургон, который должен был стать следующим поколением E-Transit и запланированный к производству в 2026 году в Авон-Лейк, штат Огайо, также откладывается до 2028 года, сообщили источники.

Обе модели уже ранее подвергались отсрочкам. Фургон, первоначально анонсированный в 2022 году, изначально планировался к середине десятилетия, в то время как пикап, известный внутри компании как T3, изначально должен был быть выпущен в этом году.

Форд подтвердил отсрочки 7 августа в ответ на запрос Automotive News, сказав, что в июне он сообщил поставщикам и сотрудникам о новых сроках.

F-150 Lightning, самый продаваемый электрический пикап в Америке, и E-Transit продолжают удовлетворять потребности современных клиентов, - сказал представитель Форда в заявлении. Мы продолжаем сосредотачиваться на реализации нашего плана Ford+ и гибко реагировать на изменения в сроках запуска продукции, чтобы удовлетворить потребности рынка и спроса клиентов, сосредотачиваясь на повышении прибыльности.

Будущие продукты

Будущие продукты Форда

Узнайте, какие силовые установки, обновления и модернизации запланированы на ближайшие четыре года.

Посмотреть список

Хронология будущих продуктов бренда

Отсрочки происходят во время смены акцентов Форда на недорогую платформу для электромобилей, предназначенную для поддержки нескольких компактных моделей, начиная с небольшого пикапа в 2027 году. Ожидается, что автопроизводитель поделится деталями этих планов 11 августа на своем заводе в Луисвиле, штат Кентукки.

Чистый рынок электромобилей в США для нас кажется очень ясным: маленькие автомобили для поездок на работу и по городу, так сказать, - сказал генеральный директор Джим Фарли на конференции по финансовым результатам Форда за второй квартал. И коммерческий сегмент, мы считаем, что это будет развивающийся бизнес, но мы хотим сократить количество моделей. У нас будет всего несколько. И мы внесли изменения в сроки, на наш взгляд, и сосредоточились на сегментах, где мы действительно сможем зарабатывать на электромобилях.

В прошлом году Форд отменил пару трехрядных электрических кроссоверов, которые планировал выпускать в Оквиле, Онтарио. Вместо этого Форд превращает канадский завод в производство пикапов Super Duty.

Мы переходим от роли доминирующего участника в сегменте гибридных грузовиков в США к предложению EREV, PHEV и полного ряда гибридов в нашем ассортименте, особенно в больших моделях, - сказал Фарли на конференции по финансовым результатам за второй квартал. Мы считаем, что это гораздо лучший ход, чем выпуск электрического кроссовера за $60,000-70,000. Мы считаем, что это действительно то, что клиенты захотят в долгосрочной перспективе.

Подпишитесь на ежеквартальный отчет Automotive News по продажам в США, чтобы получать данные и новости сразу после их компиляции.

Пикап T3, полноразмерная модель, предназначенная в конечном итоге заменить F-150 Lightning в линейке Форда, станет центральным элементом инвестиции в размере $5,6 миллиарда, о которой Фарли описал как переломный момент для автопроизводителя. По словам Форда, завод BlueOval City возле Мемфиса будет иметь возможность выпускать 500,000 грузовиков в год.

Год назад Форд заявил, что откладывает начало производства до конца 2027 года, чтобы воспользоваться более дешевой батарейной технологией и воспользоваться другими прорывами в снижении стоимости, пока рынок продолжает развиваться.

Фарли заявил, что пикап будет чудом упрощения, который будет предлагаться в значительно меньшем количестве конфигураций, чем текущие модели.

Представитель Форда 7 августа подтвердил, что хотя производство было отложено, BlueOval City все равно планирует начать производить прототипы в 2027 году.

Предполагалось, что батарейный завод на месте начнет производство в 2025 году, хотя представитель проекта в июне сообщил Automotive News, что сроки были изменены.

Спрос рынка и заказы клиентов определят, когда начнется производство батарей на заводе BlueOval SK в городе BlueOval City, - сказал представитель.

Автопроизводитель также планирует два завода по производству батарей с SK Innovation в Кентукки. Один из них должен был открыться в этом году, в то время как другой был отложен на неопределенный срок.

Отправьте нам письмо редактору

Есть мнение по этой истории? Расскажите нам об этом, и мы можем опубликовать его в печати. Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.