Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Dutch Bros входит в режим роста с ростом продаж на 6,1%, поскольку сеть кофе расширяется на 19-й штат

news_image
0
12 просмотров

Вы можете найти оригинальную статью здесь Nrn. Подпишитесь на наш бесплатный ежедневный информационный бюллетень Nrn.

Бренд Dutch Bros только начинает свой путь, как заявила генеральный директор Кристин Бароне, поскольку компания сообщила о еще одном квартале роста продаж и доходов из одного магазина.

Сеть кофейн Drive-thru, которая вскоре перенесет свою штаб-квартиру из Грантс-Пасс, штат Орегон, в Финикс, штат Аризона, сообщила о росте продаж из одного магазина на 6,1% за второй квартал, закончившийся 30 июня. Рост продаж из одного магазина в значительной степени был обусловлен ростом транзакций на 3,7%, а также постоянным ростом числа открытий магазинов, поскольку компания вошла в свой 19-й штат (Индиана) за квартал.

Мы обеспечиваем рост транзакций через трехэтапный план, который включает улучшенное внимание к категорийным инновациям, увеличение рекламных затрат, направленных на повышение узнаваемости бренда, и акцент на программе лояльности Dutch для индивидуального контакта с клиентами, - сказала Бароне в ходе сегодняшнего звонка с результатами. Мы видим стабильный прогресс в каждой из этих инициатив в течение квартала, с явными признаками того, что наши усилия работают, что подтверждается последовательным улучшением роста транзакций. Мы только начинаем раскрывать наш полный потенциал с значительными перспективами впереди.

В связи с этим динамичным развитием, компания повышает свои прогнозы на годовые обороты, рост продаж из одного магазина и скорректированный EBITDA.

По мере нарастания динамики для бренда Dutch Bros сохраняет свои цели: сделать компанию домашним именем и создать лояльность клиентов. Как упомянула Бароне, ключ к достижению этой цели многоаспектен. В области инноваций Dutch Bros вернул несколько напитков с лавандовым вкусом в этом весной и представил новые вкусы, такие как дульсе-де-лече и Sour Berry Blast (или клиенты могут добавить кислый напиток к любому напитку за 50 центов).

Бароне заявила, что компания использует инновации в меню и свою широко популярную программу лояльности для повышения осведомленности о бренде. Кроме того, платная реклама служит важным каналом, при этом компания акцентирует усилия по платным медийным инициативам. Впереди Dutch Bros планирует еще больше повысить свою видимость с запуском ранее объявленной линейки товаров широкого потребления в 2026 году.

Впереди мы видим четкие и убедительные перспективы для дальнейшего сокращения разрыва в осведомленности в новых и имеющихся рынках, как в относительном, так и в абсолютном выражении, раскрывая еще больший потенциал для нашего бренда по мере масштабирования, - сказала Бароне. Для нас ясны преимущества наших инициатив по повышению осведомленности.

Dutch Bros также осведомлен и работает над своими недостаткамиименно длинными очередями на драйв-тру и неэффективной производительностью. Недавно Dutch Bros представила улучшенные панели управления, которые предоставляют работникам магазинов и менеджерам большее понимание ключевых показателей скорости.

Мы продолжаем сосредотачиваться на увеличении потенциала транзакций в наших магазинах путем повышения скорости и мощности через ряд инициатив, основанных на пропускной способности, - сказала Бароне. Наши магазины специально разработаны для поддержки высоких объемов, содействуя нашим усилиям по пропускной способности. Это позволяет нам удовлетворять растущий спрос, обеспечивая при этом постоянно высокое качество обслуживания клиентов.

Хотя тестирование меню которое теперь было расширено на 64 компании-магазина добавляет некоторую сложность к пропускной способности на уровне магазина, Бароне сказала, что тестовые магазины продемонстрировали признаки увеличения как среднего чека, так и числа транзакций благодаря добавлению пищевых вариантов.

Dutch Bros открыла 31 магазин во втором квартале и планирует открыть не менее 160 дополнительных единиц во второй половине 2025 года.

За второй квартал, закончившийся 30 июня, Dutch Bros сообщила о доходах в размере $415,8 миллиона, что составляет увеличение на 28% по сравнению с $324,9 миллиона в том же квартале прошлого года. Чистый доход составил $38,4 миллиона, или 20 центов на акцию, по сравнению с $22,2 миллиона, или 12 центов на акцию, в том же квартале предыдущего года.

Свяжитесь с Джоанной по адресу joanna.fantozzi@informa.com

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.