Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

LTL - крупный двигатель роста в RXO

news_image
0
10 просмотров

На рынке грузоперевозок, который не приносит никакой помощи своим операциям по перевозке грузов, 3PL RXO Inc. нашла временного спасителя: свой растущий бизнес LTL.

В квартальном отчете о прибылях, который по основным финансовым показателям отражал реальность продолжающегося спада грузоперевозок, руководители RXO на своем звонке с аналитиками хвастались большими успехами в развитии своей деятельности по LTL как на прямую, так и в процентном отношении к общим операциям компании.

Общий объем брокерских услуг RXO (NYSE: RXO) вырос на 1% по сравнению с предыдущим годом, что, по словам генерального директора Дрю Уилкерсона, все еще превышает индекс Cass Freight, который сократился более чем на 3% за квартал.

Но для RXO объем брокерских услуг LTL вырос на 45% по сравнению с предыдущим годом, и это после роста на 26% в первом квартале.

Мы продолжаем побеждать в этой сфере, потому что мы делаем перевозку грузов LTL легкой для наших клиентов, - сказал Уилкерсон.

Генеральный директор сказал, что RXO активно развивает свою деятельность по LTL, инвестируя в передовые технологии, которые повышают производительность, снижают издержки для нашей команды и обеспечивают полную видимость для клиентов LTL.

Уилкерсон сказал, что у RXO есть отношения практически со всеми поставщиками LTL в Северной Америке.

Развитие нашего бизнеса LTL является ключевой частью нашей корпоративной стратегии, потому что это обеспечивает стабильный источник EBITDA с высокими маржами на протяжении циклов на рынке, - сказал он.

В своих комментариях по звонку Джаред Вейсфельд, главный стратег RXO, сказал, что объем деятельности по LTL составлял 32% от общего объема брокерских услуг во втором квартале. Это на 1 000 базисных пунктов больше, чем год назад, и было самым высоким уровнем в истории RXO.

Нет сюрприза, что когда линии для вопросов от аналитиков были открыты, один из первых вопросов был о текущем тренде увеличения доли LTL в бизнесе RXO.

Уилкерсон сказал, что изменения происходят из отношений, которые у нас есть на стороне перевозки грузов. Это клиенты, которые остались с нами долгое время, они крупные клиенты, и они обращаются к нам и говорят: LTL - это небольшая часть наших общих расходов на транспортировку. Я работаю с несколькими крупными игроками, но мне приходится использовать разные платформы, и мне приходится искать претензии, утерянные грузы, повреждения, все эти вещи.

Знакомство с платформой RXO - важный плюс

Но Уилкерсон сказал, что поскольку эти клиенты хорошо знакомы с RXO и, в частности, с его онлайн-платформой RXO Connect, они видят это как логичный шаг для перемещения некоторой части своего бизнеса LTL, который может составлять небольшую часть их общих транспортных расходов, на эту платформу.

Они думают, что если мы сможем поместить все на RXO Connect, то теперь мы сможем начать использовать некоторые возможности от региональных игроков, что даст нам лучшую видимость, - сказал он.

Уилкерсон также подчеркнул, что последние цифры не являются аномалией. LTL будет частью нашего ростового сценария на долгое время, - сказал он. Мы только начинаем.

Он рассмотрел данные компании. Объем LTL недавно составлял всего около 10% от общего объема брокерской деятельности. Теперь это более 30%. Я хочу, чтобы этот объем достиг более 50%, - сказал он.

То, что он описал как врожденную стабильность LTL по сравнению с перевозками грузов, добавляет к маржинальности. По словам Уилкерсона, валовая прибыль за перевозку не имеет такой же волатильности, как у перевозок грузов. Таким образом, это стабильный EBITDA для нас как бизнеса.

Уилкерсон привел необычный показатель для бизнеса LTL: цену на конфету. В частности, Сникерс.

Аналогия с Сникерсом

Один аналитик отметил, что несмотря на возбуждение относительно LTL, валовая прибыль за перевозку немного снизилась за последние месяцы, согласно таблице в презентации RXO. Размер валовой прибыли за перевозку не был раскрыт, но график ее изменения показал, что объем брокерских услуг LTL в RXO стремительно рос, а валовая прибыль немного снижалась за последние два квартала.

Я не думаю, что вы можете выйти из своего офиса в Нью-Йорке и купить Сникерс за то, насколько низка валовая прибыль за перевозку, когда вы смотрите на это последовательно, - сказал Уилкерсон.

(Автор этой статьи, не покупавший недавно Сникерс в Нью-Йорке, несмотря на то, что живет в поездке от Манхэттена, не знает, сколько это стоит. Но вы можете купить коробку из 40 штук на Amazon за $51.90 до любой доставки или налогов. Вы также можете посчитать).

Но это хорошо, - сказал Уилкерсон. В этом и прелесть бизнеса LTL, - сказал он. График RXO, показывающий незначительное изменение в валовой прибыли за перевозку, показывает, что это очень, очень стабильно в том, что делает.

Некоторая доля бизнеса LTL RXO, которую недавно привлекли, по словам Уилкерсона, была для относительно короткого расстояния перевозки. Это означает, что ваша выручка за перевозку снижается, и, следовательно, валовая прибыль за перевозку немного ниже на них, но это все равно хороший процент маржи, - сказал он. Он высокоавтоматизирован и добавляет стоимость.

Среди других ключевых моментов, о которых говорили по телефону:

После завершения объединения технологий как RXO, так и брокерской компании Coyote Logistics, приобретенной RXO в третьем квартале прошлого года, эффективность начала проявляться во многих областях. Вейсфельд сказал, что курс покупки компании - то, что они платят, чтобы обеспечить доступ к ресурсам, - улучшился примерно на 30 до 50 базисных пунктов в период, когда ставки росли. Таким образом, эта доходность является значительным избежанием затрат.

Объем брокерских услуг грузоперевозок снизился на 12% по сравнению с предыдущим годом, - сказал Уилкерсон. Но он сказал, что валовая маржа грузоперевозок составила 14,4% за квартал, что превышало среднюю точку прогнозов компании. Валовая прибыль за перевозку в грузоперевозках выросла на 7% последовательно, что, по словам Уилкерсона, является самым сильным последовательным увеличением в RXO за три года. Ожидается, что она также вырастет в третьем квартале. Технологические улучшения и повышение производительности, сопутствующие этому, являются основными факторами этого улучшения, добавил он.

Вейсфельд сказал, что замедление в автомобильной деятельности объясняет примерно 25% снижения объема брокерской деятельности по грузоперевозкам. RXO уникально подвержена текущим автомобильным трудностям, сказал он.

Разделение между контрактным и аукционным бизнесом в RXO составляло 73% на контрактный и 27% на аукционный. Мы продолжаем работать в длительной мягкой среде грузоперевозок с минимальными возможностями на аукционе, - сказал Вейсфельд.

Больше статей от Джона Кингстона

В кратких комментариях генеральный директор Trimble представляет новый продукт для сопоставления мощности с грузовладельцами

В C.H. Robinson улучшение прибыльности, производительности и гораздо меньше работников

Каждый выплатит в случае биометрического дела Литекса в Иллинойсе будет составлять от $650 до $850

Пост LTL - крупный двигатель роста в RXO появился сначала на FreightWaves.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.