Эта новость была обновлена, чтобы включить больше информации о Ford и его электрокарах.
Компания Ford Motor Co. планирует отложить массовое производство своих новых электрических грузовиков в BlueOval City в Стэнтоне до 2028 года, подтвердил представитель компании.
По словам представителя, создание прототипов продолжается по плану, начиная с 2027 года в BlueOval City.
"Мы сообщили о корректировках сроков для нашего электрического вэна следующего поколения и электрического полноразмерного пикапа нашим поставщикам и сотрудникам в июне. F-150 Lightning, самый продаваемый электрический грузовик в Америке, и E-Transit продолжают удовлетворять потребности сегодняшних клиентов. Мы остаемся гибкими в корректировке сроков запуска продукции, чтобы соответствовать рыночным потребностям и запросам клиентов, стремясь к улучшению прибыльности", - говорится в заявлении Ford. "Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше о планах по электромобилям в понедельник из Кентукки".
Ожидается, что компания сделает важное объявление 11 августа на своем заводе в Луисвилле, штат Кентукки, где будет представлена стратегия будущих электромобилей. Генеральный директор Джим Фарли намекнул на это объявление, назвав его "моментом Model T" для компании, отсылая к историческому автомобилю Ford, который помог построить 120-летнюю компанию в массового производителя автомобилей.
Ford до сих пор не зарабатывает на продажах своих электромобилей. Фактически, автопроизводитель прогнозирует убытки до 5,5 миллиардов долларов в своей деятельности по электромобилям и программному обеспечению к 2025 году. Во втором квартале Ford сообщил, что его подразделение электрических автомобилей Model E потерпело убытки в размере 1,3 миллиарда долларов за квартал, что больше, чем 1,1 миллиарда долларов убытков за аналогичный период прошлого года.
Помимо задержки запуска полноразмерного электрического пикапа, производства электрического вэна E-Transit также отложено с 2026 года на 2028 год. Он будет собираться на заводе Ford в Огайо в Авон Лейк, Огайо,
Задержки в Ford's BlueOval City в Западном Теннесси
Проект BlueOval City общей стоимостью 5,6 миллиарда долларов от Ford предполагается, что создаст приблизительно 6 000 непосредственных рабочих мест через Tennessee Electric Vehicle Center и завод по производству батарей BlueOval SK. Официально заявлено, что BlueOval создаст тысячи дополнительных косвенных рабочих мест, и весь проект ожидается породит до 30 000 непосредственных и косвенных рабочих мест.
В августе 2024 года Ford объявил о нескольких изменениях в своей стратегии электромобилей, включая сдвиг производства следующего поколения электрического грузовика в BlueOval City. Тогда Ford ожидал начать производство и поставки клиентам в 2027 году.
Ford сообщил журналу The Commercial Appeal, что причиной задержки в производстве стало желание использовать более дешевую технологию батарей. Надежда была на то, что технология батарей позволит Ford снизить издержки и поможет сделать полноразмерный электрический пикап Ford, собираемый в BlueOval City, а также всю бизнес-линию электромобилей компании более прибыльными.
Когда проект был впервые анонсирован в сентябре 2021 года, начало производства планировалось на 2025 год.
Во время экскурсии в мае Ford сообщил, что здания в BlueOval City почти завершены, а установка оборудования уже начата и предполагается, что она завершится в 2026 году.
Репортеры The Commercial Appeal Нил Стребиг и Кори Дэвис, а также репортер Detroit Free Press Джейми Л. Лароу внесли свой вклад в этот отчет.
Эта статья первоначально появилась в Memphis Commercial Appeal: Ford задерживает массовое производство в BlueOval City в Теннесси: Что нам известно