Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Citroen должен немедленно улучшить 'хаотичное' возвращение подушек безопасности - Which?

news_image
0
13 просмотров

Which? призвал материнскую компанию Citroen, Stellantis, немедленно улучшить хаотичное управление возвращением из-за потенциально смертельного дефекта подушек безопасности.

Stellantis объявила немедленный и редкий приказ о прекращении движения 20 июня относительно определенных моделей, оснащенных подушками безопасности Takata.

Подушки безопасности отзываются по всему миру из-за содержащихся в них химических веществ, которые могут ухудшаться со временем, что может привести к разрыву подушки и серьезной травме.

В Великобритании инцидентов не было зарегистрировано.

Stellantis заявила, что поврежденные автомобили будут ремонтироваться бесплатно, хотя сроки ожидания различаются.

Отзыв оставил 120 000 клиентов без возможности управлять своими автомобилями, и Which? предупредил, что у многих нет альтернативного транспорта.

Группа потребителей заявила, что беспокоится из-за отсутствия ясности относительно доступной компенсации, что вызывает значительные неудобства для владельцев, которые полагаются на свои автомобили и не имеют альтернативных вариантов.

Она получила сообщения от многих находящихся в расстройстве водителей, включая мать недоношенного ребенка, которому требуются регулярные посещения в больницу, и женщину, ухаживающую за смертельно больным мужем, который нуждается в посещениях в больницу, продлевающих жизнь, и понесла значительные расходы на аренду автомобилей, такси или страховые сборы.

Другие сообщили Which?, что у них не было выбора, кроме как продолжать водить, несмотря на риски.

Несколько человек отвезли свои автомобили в автосервисы для ремонта, и некоторые получили противоречивые советы от своих страховщиков, которые сообщали им, что они имеют право на вождение, несмотря на рекомендации производителя.

Stellantis заявила, что будет организовывать альтернативный транспорт по мере необходимости и приоритизировать тех, кто наиболее нуждается.

Некоторым владельцам сообщили, что им будет выплачиваться максимум 22,50 в день в качестве компенсации, что, по мнению наблюдателей, значительно ниже стоимости аренды автомобилей в большинстве регионов.

Which? требует от Citroen и его материнской компании Stellantis срочно решить проблемы с горячей линией, подтвердить формальную схему компенсации и предоставить практические решения, включая предоставление автомобилей на замену, ремонт на дому или варианты сбора, чтобы небезопасные автомобили могли быть отремонтированы без риска управления ими.

Сью Дэвис, руководитель политики защиты потребителей Which?, сказала: От людей, оставшихся в полной изоляции без средств передвижения, до тех, кто тратит целое состояние на аренду автомобилей и такси, эмоциональная и финансовая нагрузка этого отзыва легла на тех, кто меньше всего способен ее поглотить.

Stellantis должен немедленно подтвердить, что будет выплачивать компенсацию за альтернативный транспорт, а также предложить практические решения, такие как предоставление ремонта на дому или буксировку поврежденных автомобилей в автосервисы. Иначе многие люди не увидят другого варианта, кроме продолжения вождения потенциально очень опасных автомобилей.

Правительство должно вмешаться и добиться от них ответственности, чтобы обеспечить британских потребителей гораздо большей ясности относительно того, что им нужно делать и на что они имеют право, и чтобы они больше никогда не оказывались в этом положении.

Citroen заявил, что ожидает, что все подушки безопасности будут заменены к концу следующего месяца, добавив: Главное внимание компании остается сосредоточенным на завершении замены подушек безопасности в затронутых автомобилях как можно быстрее.

Наша сеть Citroen полностью занята максимизацией количества автомобилей, которые могут быть отремонтированы каждый день, и для дополнительного увеличения нашей ремонтной способности и минимизации влияния на клиентов наша сеть Peugeot теперь авторизована для замены подушек безопасности на этих автомобилях, помимо вариантов ремонта на дому.

С таким большим количеством затронутых автомобилей неизбежно, что клиенты могут испытывать неудобства в краткосрочной перспективе.

Для каждого клиента мы обсуждаем варианты поддержки мобильности, понимая, что у каждого водителя есть конкретные потребности. Эти варианты включают замену подушек безопасности в дилерском центре или на дому, предоставление автомобиля на замену, поддержку других вариантов мобильности и эвакуацию.

Мы отдаем приоритет тем, кто нуждается в срочной помощи.

Citroen рекомендовал клиентам проверить, затронут ли их автомобиль и какие действия рекомендованы, воспользовавшись инструментом проверки VIN (Vehicle Identification Number) на сайте Citroen UK по адресу https://www.citroen.co.uk/maintain/safety-recall-check.html.

Если автомобиль затронут, необходимо зарегистрировать его для возможности немедленного проведения ремонта.

Владельцы могут связаться с горячей линией отзыва по телефону 0800 917 9285, службой поддержки клиентов Citroen по телефону 0800 093 9393 или через веб-сайт Citroen.

Представитель Департамента транспорта заявил: Мы понимаем, насколько раздражающими являются эти отзывы для затронутых лиц.

Безопасность этих водителей и их семей остается приоритетом министра транспорта. Она и министр будущего дорожного движения активно взаимодействуют с производителями и лидерами отрасли, чтобы обеспечить минимальные нарушения.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.