Дата публикации: 7 августа 2025 года
Для полного текста транскрипта прибыльного вызова обратитесь к полному транскрипту вызова о прибылях.
Положительные моменты
Компания Grove Collaborative Holdings Inc (NYSE:GROV) сообщила о положительном операционном и общем денежном потоке за второй квартал, выделив дисциплинированное управление наличными средствами.
Компания успешно перенесла свою инфраструктуру электронной коммерции на современную, масштабируемую платформу, что позволит улучшить гибкость и эффективность.
Grove Collaborative Holdings Inc (NYSE:GROV) расширила ассортимент от сторонних производителей, увеличив количество брендов на 47% и количество отдельных продуктов на 59% по сравнению с прошлым годом.
Компания улучшила валовую маржу до 55,4%, на 150 базисных пунктов выше, чем в предыдущем году, благодаря увеличению финансирования от сторонних поставщиков и улучшенным стратегиям продвижения.
Grove Collaborative Holdings Inc (NYSE:GROV) активно взаимодействует с акционерами и создала рабочую группу с Human Co для разблокировки большей ценности через стратегические инициативы.
Отрицательные моменты
Выручка за второй квартал составила $44 миллиона, что на 15,5% ниже по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о снижении производительности по выручке.
Компания столкнулась с снижением активных клиентов и завершила квартал с 664 000, на 10,9% меньше, чем в предыдущем году.
Скорректированный EBITA за второй квартал составил отрицательные $0,9 миллиона, что отражает отрицательную маржу 2,1%, в основном из-за миграции платформы электронной коммерции.
Компания Grove Collaborative Holdings Inc (NYSE:GROV) получила уведомление о стандарте продолжения листинга от Нью-Йоркской фондовой биржи из-за падения рыночной капитализации ниже порога в $50 миллионов.
Компания все еще преодолевает краткосрочные нарушения и неблагоприятные факторы, включая влияние снижения рекламных затрат в предыдущие годы.
Высказывания вопросов и ответов
Внимание! GuruFocus обнаружил 4 предупреждающих знака с GROV.
В: Можете ли вы дать некоторые пояснения относительно снижения выручки с заказа? Клиенты меньше заказывают или просто растягивают свои покупки? О: (Генеральный директор, Джефф Йерксон) Снижение выручки с заказа в основном связано с нашей миграцией платформы. Мы должны были адаптировать нашу систему для абонентов с длинными списками и тех, у кого меньше подписок. Миграция повлияла на среднюю стоимость заказа (AOV), но мы уверены в улучшениях, сделанных в опыте клиента, что стабилизирует выручку в будущем.
В: Вы видели возвраты от увеличения маркетинговых расходов, и каковы факторы потенциального роста выручки в четвертом квартале? О: (Генеральный директор, Джефф Йерксон) Да, мы видим положительные возвраты от наших инвестиций в маркетинг, что дает нам уверенность увеличить расходы. Для четвертого квартала мы ожидаем роста выручки за счет улучшения опыта клиента, расширенного выбора продуктов и стратегических маркетинговых усилий. Мы также выигрываем от отсутствия тяжелых маркетинговых расходов предыдущих лет.
В: Где вы находитесь в плане добавления новых категорий на сайт, и есть ли еще место для расширения? О: (Генеральный директор, Джефф Йерксон) Мы расширяемся за пределы нашего фундамента в средства для уборки на личный уход, витамины, минералы, добавки и натуральную красоту. Клиенты ищут продукты высокого стандарта в этих областях, и мы фокусируемся на подборе предложений, соответствующих нашим экологическим и здоровым стандартам.
В: Как миграция платформы влияет на ваш бизнес и какие улучшения были сделаны? О: (Генеральный директор, Джефф Йерксон) Миграция платформы вызвала краткосрочные операционные трения, но мы решили основные проблемы. Новая платформа предлагает большую гибкость и эффективность, и мы постоянно оптимизируем опыт клиента, чтобы использовать эти улучшения для будущего роста.
В: Можете ли вы обсудить стратегическое внимание к экологии и здоровью человека и его влияние на доверие клиентов? О: (Генеральный директор, Джефф Йерксон) Наша миссия сосредоточена на устойчивости и личном здоровье, что способствует доверию и вовлеченности клиентов. Мы обязаны обучать потребителей и предлагать продукты, соответствующие их ценностям. Наше лидерство в решении проблем с микропластиками и поддержка связанного законодательства подчеркивают наше приверженность к этим принципам.
Для полного текста транскрипта прибыльного вызова обратитесь к полному транскрипту вызова о прибылях.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.