Bed Bath & Beyond возвращается под немного другим именем более чем через два года после банкротства.
Первый магазин Bed Bath & Beyond Home откроется в Нэшвилле в пятницу, это новая версия бывшего крупного розничного магазина, известного продажей предметов интерьера, бытовой техники и других товаров среднего ценового сегмента. Открытие осуществляется The Brand House Collective, ранее известной как Kirkland's, управляющей портфелем розничных магазинов, включая Bed Bath & Beyond Home от Beyond Inc., Bed Bath & Beyond, Buy Buy Baby и Overstock.
"Мы будем тестировать и изучать правильный ассортимент по категориям и брендам, но внешний вид магазинов будет переходом от исходных магазинов Bed Bath & Beyond с упором на сезонный декор для дома, спальные принадлежности и товары для ванны и стирки", - сказала Старр Хадженс, главный помощник в The Brand House Collective, в интервью CBS MoneyWatch.
The Brand House Collective объявила об открытии магазина в Нэшвилле в конце прошлого месяца.
"Мы гордимся возрождением одного из самых иконических имен в рознице с запуском Bed Bath & Beyond Home, красиво переосмысленного для семейного времяпрепровождения дома сегодня", - сказала в то время генеральный директор The Brand House Collective Эми Салливан.
Для привлечения бывших клиентов обратно в магазин, Brand House заявила, что будет принимать легаси-купоны Bed Bath & Beyond - большие бело-синие бумажные листы, долгое время ассоциируемые с компанией.
"Купон, который мы все знаем и любим, возвращается, и для тех, кто в нем нуждается, свежая версия будет ждать у входа", - сказала компания в объявлении.
На вопрос о том, планирует ли Brand House открывать больше магазинов под маркой Bed Bath & Beyond Home, Хадженс сказала: "Мы открываем еще четыре дополнительных магазина Bed Bath & Beyond Home в рынке Нэшвилла и будем в агрессивной позиции по изучению и реагированию, чтобы определить соответствующие сдвиги в товарах, бренде и стратегии, которые мы планируем для нашей стратегии открытия в 2026 году".
Открытие магазина в Нэшвилле становится новой главой для дисконтного ритейлера, который боролся за выживание из-за падения продаж и развития онлайн-шопинга. Компания, наконец, вступила в игру электронной коммерции, назначив на пост генерального директора Марка Триттона, бывшего высокопоставленного руководителя Target, в 2019 году. Но к тому времени компания была слишком далеко позади ведущих конкурентов, по мнению экспертов.
У компании было более 300 кирпично-мортарных магазинов, прежде чем закрыть их все после того, как она вступила в процедуру главы 11 в апреле 2023 года. Через несколько месяцев она объявила, что вернется как онлайн-бренд товаров для дома под управлением нового владельца Overstock.com. В 2024 году Overstock.com сделала предложение продавать продукцию Bed Bath & Beyond в более чем 100 своих магазинах Container Store в попытке возродить борющуюся розничную сеть с помощью имени Bed Bath & Beyond.
С открытием магазина Bed Bath & Beyond Home в Теннесси, The Brand House Collective делает серьезный шаг в возрождении своих проблемных розничных брендов, согласно Джону Брингарднеру, исполнительному редактору Debtwire, аналитической платформы, отслеживающей компании в долгах.
"Компания предприняла масштабное усилие по повороту, закрывая непроизводительные магазины, сокращая избыточный запас и создавая свежий новый облик и маркетинговый план", - сказал Брингарднер CBS MoneyWatch. "Но ее базовые финансовые показатели остаются глубоко проблемными, и успех рестарта будет взлетом".
Bed Bath & Beyond открылся как частное предприятие в 1971 году и вышел на IPO в 1992 году. Он когда-то имел тысячи магазинов по всему миру, согласно данным отStatista.
Кабинет безопасности Израиля утвердил план захвата Газы
Почему Трамп требует немедленной отставки генерального директора Intel
2-летний лысый микс французского бульдога выигрывает конкурс на уродливейшую собаку