Когда-то становясь объектом реструктуризации, Casey's (NASDAQ:CASY) тихо превратилась в одного из самых впечатляющих ритейлеров на рынке. С 2018 года акции выросли более чем на 360%, поскольку компания пересмотрела свою стратегию под руководством генерального директора Дэррена Ребелеза, централизовав закупки, оптимизировав операции и сделав ставку на свежую еду. Эта ставка оправдала себя. Готовая еда теперь приносит почти треть валовой прибыли, что значительно превышает показатели конкурентов, а товары собственной марки получают преимущества благодаря сильной репутации компании. Данные Bloomberg Second Measure показывают, что Casey's опережает более широкий сектор товаров первой необходимости по темпам роста продаж, благодаря пицце, пончикам, завтракам-буррито и даже опытному меню из крылышек и картофеля фри.
Внимание! GuruFocus обнаружил 6 предупреждающих знаков у CASY.
Но не только еда стимулирует рост. Casey's активно занимается слияниями и поглощениями, нацеливаясь на небольшие сети, которые составляют более 60% из 150 000+ американских магазинов удобства. Его крупнейшая сделка на сегодняшний день - поглощение CEFCO на сумму $1.1 миллиарда в прошлом году - добавила почти 200 магазинов и ключевой топливный терминал, расширив территорию Casey's в быстрорастущие штаты, такие как Техас и Флорида. Компания ежегодно добавляет около 100 магазинов, имея в настоящее время более 2 900 точек в 19 штатах. Это все еще далеко от гигантов вроде 7-Eleven или Circle K, но фокус Casey's на сельских районах дает ему ценовую мощь и лояльность клиентов в рынках с ограниченной конкуренцией.
Тем не менее, не каждый аналитик одобряет такие уровни. Акции закрылись на отметке в $518.28 в четверг, торгуясь примерно по множителю курсов акций 35x - премиум по сравнению с конкурентами сетей магазинов удобства и даже большинством сетей пиццерий. Келли Бания из BMO отметила, что растущие ожидания не оставляют места для ошибок, в то время как Энтони Бонадио из Wells Fargo указал, что любое замедление роста или признаки укрепления других ритейлеров могут вызвать реакцию. Другие остаются конструктивными, указывая на уникальные стимулы Casey's: топливо, пиво, табак и еда - преимущество, которое традиционные предприятия общественного питания не могут повторить. Но при таких высоких ставках следующая глава Casey's потребует не только вкусной пиццы.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.