Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Уитмер сказала Трампу в частной беседе, что рабочие места в автомобильной промышленности Мичигана зависят от изменения тарифов

news_image
0
37 просмотров

ВАШИНГТОН (AP) Губернатор Мичигана Гретчен Уитмер встретилась лично в Овальном кабинете с Президентом Дональдом Трампом, чтобы высказать аргументы, которые он не хотел слушать: автомобильная промышленность, которую он, как говорит, хочет спасти, страдает от его тарифов.

Демократка пришла с презентацией слайдов, чтобы визуально представить свои аргументы. Для кого-то, кого считают возможным кандидатом от своей партии на выборы в Белый дом в 2028 году, само получение встречи с республиканским президентом в прошлый вторник было достижением.

Стратегия Уитмер по взаимодействию с Трампом подчеркивает дилемму для нее и других демократических лидеров, которые пытаются защитить интересы своих штатов, выражая при этом свое противодействие его повестке дня. Уитмер навигирует эту динамику совсем иначе, чем многие другие демократические губернаторы.

Факт того, что Уитмер имела возможность делать прямые обращения в частности к Трампу, был уникален на этом политическом этапе, сказал Мэтт Гроссман, профессор политологии Университета штата Мичиган.

Это было ее третье собрание с Трампом в Белом доме с тех пор, как он занял должность в январе. Но на этот раз оно было гораздо менее публичным, чем в апреле, когда Уитмер невольно стала частью импровизированной пресс-конференции, которая настолько ее смутила, что она прикрыла лицо папкой.

Во вторник она сказала президенту, что экономический ущерб от тарифов может быть серьезным для Мичигана, штата, который помог ему завоевать Белый дом в 2024 году. Уитмер также подняла вопрос федеральной поддержки усилий по восстановлению после ледяного шторма и попросила отложить изменения в программе Медикейд.

По словам знающих о частной беседе людей, которые не имели права обсуждать это публично и говорили об этом только на условиях анонимности, Трамп не предложил конкретных обязательств.

Уитмер далеко не единственная, кто предупреждает о потенциально негативных последствиях, включая потерю рабочих мест на заводах, снижение прибыли и предстоящее увеличение цен, от ввозных пошлин, которые, как говорит Трамп, будут экономическим спасением для американского производства.

Пресс-секретарь Белого дома Куш Десай заявил, что ни один другой президент не проявлял такого интереса к восстановлению доминирования американской автомобильной промышленности, как Президент Трамп. Торговые соглашения, согласованные администрацией, откроют японские, корейские и европейские рынки для автомобилей, собранных на конвейерах в Мичигане, сказал Десай.

Но прием, который предпочитает Трамп, склонен к эффектным презентациям технологическими главами. В Овальном кабинете в среду генеральный директор Apple Тим Кук вручил президенту индивидуальную стеклянную доску с золотым основанием, обещая $600 миллиардов инвестиций. Трамп утверждает, что привлек вложения на сумму $17 триллионов, хотя ни одна из этих цифр пока не отразилась в экономических данных.

В рамках своего ряда указов и торговых соглашений американские автопроизводители сталкиваются с ввозными пошлинами в размере 50% на сталь и алюминий, 30% на запчасти из Китая и максимальной ставкой 25% на товары из Канады и Мексики, не включенные в существующее торговое соглашение 2020 года. Это ставит американских автопроизводителей и поставщиков запчастей в невыгодное положение по сравнению с немецкими, японскими и южнокорейскими автомобилями, которые сталкиваются только с 15% ввозной пошлиной, согласованной Трампом в прошлом месяце.

Кроме того, на прошлой неделе Трамп угрожал 100% пошлиной на компьютерные чипы, которые являются неотъемлемой частью автомобилей и грузовиков, хотя он исключит компании, производящие чипы внутри страны, из налога.

Две предыдущие встречи Уитмер с Трампом принесли выгоды Мичигану. Но тарифы представляют собой значительно более широкий запрос к президенту, который ввел их еще более агрессивно на фоне критики.

Материалы в презентации, которые привели Уитмер на встречу и полученные Ассошиэйтед Пресс, отмечали, что торговля с Канадой и Мексикой привела к инвестициям на сумму 23,2 миллиарда долларов в Мичигане с 2020 года.

General Motors, Ford и Stellantis эксплуатируют 50 заводов по всему штату, в то время как более 4 000 предприятий поддерживают цепочку поставок автозапчастей. В целом сектор поддерживает почти 600 000 рабочих мест в производстве, являясь основой экономики Мичигана.

Уитмер изложила основные моменты материалов Трампу и оставила копии его команде.

Для Гроссмана, профессора Мичиганского университета, ключевым вопросом является то, как избиратели, которые ожидали помощи от тарифов, отреагируют, если ввозные пошлины Трампа не принесут обещанного экономического роста.

Все знают, что Мичиган является критическим камнем преткновения и автомобильная промышленность имеет значительное влияние, не только непосредственно, но и символически, - сказал Гроссман.

AP VoteCast обнаружил, что Трамп выиграл в Мичигане в 2024 году в значительной степени потому, что две трети его избирателей описали экономические условия как плохие или не очень хорошие. Примерно 70% избирателей в штате, которые негативно относились к экономике, поддержали республиканца. Штат по существу разделился по вопросу, являются ли тарифы позитивными, причем Трамп получил 76% избирателей, которые считали их благоприятными.

Руководители General Motors, Ford и Stellantis неоднократно предупреждали администрацию, что тарифы снизят прибыль компаний и подорвут их глобальную конкурентоспособность. Их усилия привели лишь к временному приостановлению на месяц, предназначенному для того, чтобы компании могли адаптироваться. Это решение мало что изменило в финансовых последствиях.

Только во втором квартале Ford сообщила о затратах на тарифы в размере 800 миллионов долларов, в то время как GM заявила, что импортные пошлины обошлись им в 1,1 миллиарда долларов. Эти расходы могут затруднить реинвестирование в новые заводы на территории страны, что Трамп поддерживал.

Мы ожидаем, что тарифы станут значительным негативным фактором в этом году, и мы продолжим внимательно следить за развитием событий и взаимодействовать с законодателями, чтобы обеспечить, чтобы американские работники автопрома и клиенты не пострадали от изменений в политике, - сказал генеральный директор Ford Джим Фарли на звонке по поводу финансовой отчетности своей компании.

С тех пор как Трамп вернулся в Белый дом, Мичиган потерял 7 500 рабочих мест в производстве, согласно Бюро статистики труда.

Поставщики меньшего размера также почувствовали напряжение.

Detroit Axle, семейный дистрибьютор автозапчастей, был одной из наиболее громких компаний в Мичигане относительно влияния тарифов. Компания сначала объявила, что может быть вынуждена закрыть склад и уволить более 100 работников, но позже заявила, что сможет сохранить объект, по крайней мере пока.

Сейчас это рынок, где способен выжить, а не процветать, - сказал Майк Мушейнеш, владелец Detroit Axle.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.