Генеральный директор E.l.f. Beauty защищает жесткую новую реальность, с которой столкнутся клиенты, первоначально опубликовано на TheStreet.
E.l.f. Beauty (ELF) , владеющая марками декоративной косметики и ухода за кожей, такими как E.l.f. Cosmetics, Rhode и SKIN, кажется, выигрывает от растущего потребительского тренда.
Недавно косметические покупки стали все более популярны, особенно среди потребителей поколения Z.
Не пропустите изменения: Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку TheStreet
Согласно недавнему опросу инвестиционного банка Piper Sandler, потребители поколения Z в США тратят на красоту 374 доллара ежегодно, что на 10% больше, чем в прошлом году. Кроме того, E.l.f. Cosmetics является номером 1 среди косметических брендов среди этой группы потребителей.
Связано: Sephora делает решительный шаг для изменения поведения клиентов
Увеличение потребительского импульса, кажется, приводит к увеличению продаж E.l.f. Beauty. В своем отчете о прибылях за второй квартал 2025 года компания сообщила, что ее чистые продажи увеличились на 9% по сравнению с прошлым годом.
Однако операционная прибыль E.l.f. Beauty, прибыль компании после уплаты всех расходов, снизилась почти на 4%.
Генеральный директор E.l.f. Beauty удваивает решительный шаг, воздействующий на покупателей
В условиях растущих продаж E.l.f. Beauty, как и многие розничные компании по всей стране, борется с растущей угрозой тарифов президента Дональда Трампа на несколько стран, что, по ожиданиям, приведет к повышению цен на товары повседневного спроса.
В ходе телефонной конференции по итогам отчетности 7 августа генеральный директор E.l.f. Beauty Таранг Амин защищал решение компании о повышении цен на 1 доллар на все продукты для смягчения влияния тарифов. Изменения вступили в силу 1 августа, став третьим повышением цен за 21-летнюю историю компании.
После того как эти изменения вступили в силу 1 августа, мы все еще оцениваем, как потребители отреагируют на это, - сказал Амин. Нам потребуется пара недель, чтобы это полностью проявилось в рознице, и поэтому это то, на что мы обращаем внимание.
Он отметил, что потребители осторожно относятся к своим расходам в условиях недавних экономических забот, но подчеркнул, что компания по-прежнему предлагает ценность покупателям.
Связано: Ulta Beauty выдает строгое предупреждение по мере изменения поведения клиентов
Я считаю, что с нашей точки зрения, замечательно то, что даже с этим повышением цен, 75% нашего портфеля будут стоить 10 долларов или меньше, - сказал Амин. Так что это все еще очень ценно для нашего сообщества, и мы чувствуем себя отлично на этом фоне.
Он также отметил, что E.l.f. Beauty, которая продает свои продукты в крупных розничных сетях, таких как Ulta Beauty, Sephora, Target и Walmart, получает одобрение от торговых сетей за свое решение повысить цены.
Амин также подчеркнул, что другие бренды принимают аналогичные решения для борьбы с ростом издержек, связанных с тарифами.
Мы слышим о множестве брендов, которые будут повышать цены, - сказал Амин. Так что, я думаю, что мы находимся в этой среде сейчас с неопределенностью тарифов и влиянием тарифов, и, вероятно, вы увидите, что еще больше компаний повысят цены.
Повышение цен от E.l.f. Beauty может иметь серьезные последствия
Действия E.l.f. Beauty могут оказать значительное влияние на ее продажи, так как потребители уже обеспокоены тем, как тарифы повлияют на их финансы.
Согласно недавним данным CivicScience, почти 3 из 10 покупателей (29%) вероятно сократят расходы на продукты красоты, если тарифы увеличат цены.
Больше розницы:
У Target возникают другие проблемы на фоне тревожного поведения клиентов
Dollar General объявляет о крупном изменении в магазинах для возвращения клиентов
Amazon прекращает предоставление бесплатных услуг для клиентов
В то время как E.l.f. Beauty рискует, она делает ставку на инновации, чтобы привлечь больше клиентов. Компания сосредотачивается на дальнейшем развитии вирусного бренда по уходу за кожей Rhode, основанного моделью Хейли Бибер, после приобретения его за 1 миллиард долларов в мае.
Как мы объединяемся, нашим первоочередным фокусом будет помощь в двух направлениях: во-первых, ускорение осведомленности о бренде Rhode, - сказал Амин. Для справки, уровень осведомленности о Rhode составляет сегодня 20% в США, в два раза меньше, чем у других премиальных брендов по уходу за кожей, средний уровень осведомленности которых составляет 40% или более. Во-вторых, мы планируем использовать наши глубокие розничные компетенции и помочь Rhode расширить свои сетевые возможности. Команда сосредоточена на запуске продукции в сети магазинов Sephora, ведущего мирового розничного бренда красоты.
Rhode планирует запуститься в магазинах Sephora в США и Канаде в сентябре, а в Великобритании к концу года.
Глядя вперед и теперь, усиленные Rhode, мы видим возможность более чем удвоить наш бизнес в ближайшие годы, с значительным пространством для роста в сферах декоративной косметики, ухода за кожей и международной деятельности в нашем портфеле брендов, - сказал Амин.
Связано: Temu борется за возвращение клиентов из-за неожиданного конкурента
Генеральный директор E.l.f. Beauty защищает жесткую новую реальность, с которой столкнутся клиенты, впервые опубликовано на TheStreet 10 августа 2025 года
Эту историю первоначально опубликовал TheStreet 10 августа 2025 года.