Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

В Индии тарифы Трампа вызывают призывы к бойкоту американских товаров

news_image
0
21 просмотр

Адитья Калра

НЬЮ-ДЕЛИ (Рейтер) - От McDonald's и Coca-Cola до Amazon и Apple, американские многонациональные компании сталкиваются с призывами к бойкоту в Индии, поскольку бизнес-лидеры и сторонники премьер-министра Нарендры Моди разжигают антиамериканские настроения в знак протеста против тарифов США.

Индия, самая населенная страна мира, является ключевым рынком для американских брендов, которые стремительно расширяются для привлечения растущей базы обеспеченных потребителей, многие из которых остаются очарованными международными брендами, рассматриваемыми как символы успеха в жизни.

Например, Индия является крупнейшим рынком по числу пользователей для WhatsApp Meta, и Domino's имеет больше ресторанов, чем любой другой бренд в стране. Напитки, такие как Pepsi и Coca-Cola, часто доминируют на полках магазинов, и люди все еще стоят в очередях, когда открывается новый магазин Apple или кафе Starbucks предлагает скидки.

Хотя пока нет никаких признаков снижения продаж, все больше голосов как в социальных сетях, так и в офлайне призывают покупать местное и отказываться от американских продуктов после того, как Дональд Трамп ввел 50% тариф на товары из Индии, потрясая экспортеров и нанося урон отношениям между Нью-Дели и Вашингтоном.

McDonald's, Coca-Cola, Amazon и Apple не сразу ответили на запросы Рейтер.

Маниш Чоудхари, сооснователь индийского Wow Skin Science, обратился в LinkedIn с видеосообщением, призывая поддерживать фермеров и стартапы, чтобы сделать "Сделано в Индии" "глобальной одержимостью" и поучиться у Южной Кореи, продукты питания и красоты которой известны по всему миру.

"Мы стоим в очереди за продуктами с тысячи миль. Мы с гордостью тратили на бренды, которые не принадлежат нам, в то время как наши собственные производители борются за внимание в своей собственной стране", - сказал он.

Рам Шастри, генеральный директор DriveU Индии, предоставляющей услуги вызова водителя на машину, написал в LinkedIn: "Индия должна иметь свой собственный Twitter/Google/YouTube/WhatsApp/FB, как это есть в Китае".

Справедливости ради, индийские розничные компании дали иностранным брендам, таким как Starbucks, серьезную конкуренцию на внутреннем рынке, но выход на мировой рынок остается вызовом.

Однако индийские IT-компании глубоко укоренились в мировой экономике, и такие компании, как TCS и Infosys, предоставляют программные решения клиентам по всему миру.

В воскресенье Моди сделал "особое обращение" к самодостаточности, сказав на встрече в Бангалоре, что индийские технологические компании производят продукцию для мира, но "теперь пришло время отдать больше приоритета потребностям Индии".

Он не назвал ни одной компании.

НЕ ВЛЕПИВАЙТЕ МОЙ MCPUFF В ЭТО

Несмотря на бурление антиамериканских протестов, Tesla открыла свой второй салон в Индии в Нью-Дели, на открытии которого в понедельник присутствовали представители индийского министерства торговли и посольства США.

Группа Swadeshi Jagran Manch, связанная с партией Бхаратия Джаната Партии Моди, устроила небольшие публичные шествия по всей Индии в воскресенье, призывая людей бойкотировать американские бренды.

"Люди теперь смотрят на индийские продукты. Это займет некоторое время, чтобы это принесло плоды", - сказал Раджани Гупта, сопредседатель группы, Рейтер. "Это призыв к национализму, патриотизму".

Он также поделился с Рейтер таблицей, которую его группа распространяет в WhatsApp, на которой перечислены индийские бренды мыла, зубной пасты и газировки, которые люди могут выбирать вместо иностранных.

В социальных сетях одной из кампаний группы является графическое изображение с названием "Бойкотируйте зарубежные сети питания", с логотипами McDonald's и многих других ресторанных брендов.

В Уттарапрадеше Раджат Гупта, 37 лет, который обедал в понедельник в McDonald's в Лакхнау, сказал, что его не беспокоят тарифные протесты, и просто наслаждался кофе за 49 рупий (0,55 доллара), который он считал хорошим соотношением цены и качества.

"Тарифы - это вопрос дипломатии, и мой McPuff, кофе не должны быть втянуты в это", - сказал он.

(Репортаж Адитьи Калры; Дополнительное сообщение от Саурабха Шармы, Правина Парамасивама и Адити Шах)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.