(Reuters) - AMC Entertainment превзошла ожидания Уолл-стрит по объему выручки за второй квартал в понедельник, так как такие кассовые хиты США, как "Фильм Minecraft" и "Лило и Стич", привлекли больше зрителей в ее сети кинотеатров.
Акции компании выросли на 7% в торговле перед открытием рынка, после того как также был сообщен почти 26% рост посещаемости за период.
"Очевидно, что кинозрители предпочитают смотреть свои любимые фильмы в наиболее иммерсивных, наиболее захватывающих форматах", - сказал генеральный директор Адам Арон.
"Наши премиальные залы работают почти в три раза чаще обычного зала и привлекают здоровую ценовую премию".
Киноиндустрия по всему миру имеет пользу от восстановления кассового сбора и растущего спроса потребителей на премиальные кинопоказы.
Фильм Warner Bros Discovery на основе видеоигры "Фильм Minecraft" собрал почти $1 миллиард по всему миру, помогая компании доложить о 55% росте в студийном блоке и неожиданной прибыли за апрель-июньский период.
Выручка AMC за второй квартал выросла на 35,6% до $1,40 миллиарда. Аналитики в среднем оценили $1,35 миллиарда, согласно данным, собранным LSEG.
Арон сказал, что компания будет продолжать запускать больше экранов IMAX, Dolby Cinema, Prime, iSense, XL и Laser.
Чистые потери составили $4,7 миллиона по сравнению с убытком в $32,8 миллиона в прошлом году.
(Информация Харшита Мэри Варгизе из Бангалуру; Редактирование Шилпи Маджумдар)