Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Ford вложит $2 млрд в сборочный завод в Луисвилле для нового электромобиля. Что это значит для работников

0
26 просмотров

Ford Motor Co. продолжает выбирать Кентукки для своих новейших инвестиций.

Всего через четыре месяца после запуска Ford 2025 Expedition с завода Kentucky Truck Plant, генеральный директор Ford Джим Фарли вернулся в Луисвилл 11 августа, чтобы объявить о инвестициях в размере $2 млрд в более маленький сборочный завод Луисвилля на Ферн-Вэлли-Роуд.

Инвестиции обещают создать новую универсальную платформу для электромобилей, привести к появлению нового четырехдверного среднеразмерного грузовика на электротяге и обеспечить 2 200 почасовых рабочих мест на заводе, что означает сокращение примерно на 600 текущих сотрудников. Не ожидается увольнения работников на LAP. Некоторые работники смогут воспользоваться выкупом, в то время как другие могут рассмотреть перевод на другие заводы, такие как Kentucky Truck Plant.

«У нас много рабочих мест для людей», - сказал Фарли, отвечая на вопрос о сокращении штата на LAP в рамках объявления о $2 млрд.

Это будет первый раз в истории LAP, когда на заводе будут производить электромобиль, и ожидается, что грузовик станет доступен для потребителей в 2027 году с предполагаемой начальной ценой $30 000.

«Новый пикап, собранный здесь в Луисвилле, решит множество проблем, таких как все те устаревшие кроссоверы с двумя рядами, которые доминируют в нашей отрасли», - сказал Фарли.

За последние три года у Ford работает команда над созданием нового, более маленького и доступного продукта на электротяге для потребителей. Этот новый электромобиль и процесс сборки, начавшийся после объявления 11 августа, сравнивается Дугом Филдом, главным цифровым и дизайн-офицером по электромобилям в Ford, сочетанием «инноваций стартапов, Tesla и Rivian с ... богатой историей Ford».

И поскольку подразделение по электромобилям компании продолжает испытывать трудности, сообщая о потере миллиардов долларов во втором квартале 2025 года, Ford готов поставить на карту Кентукки для производства своих электромобилей нового поколения.

Подробнее: Ford объявляет о $5 млрд инвестициях, 4 000 новых рабочих мест на электромобили, с Луисвилле для производства нового грузовика на электротяге

«Нет гарантий по этому проекту», - сказал Фарли внутри LAP 11 августа. «Мы делаем так много новых вещей, что не могу с 100% уверенностью сказать, что все пойдет идеально. Это ставка. Есть риски».

Чего могут ожидать работники Ford с планами по электрическому пикапу

Сборочный завод Луисвилля пройдет временное закрытие, и работники будут переведены на временный отпуск.

В рамках инвестиций в размере $2 млрд в LAP, Ford преобразует завод таким образом, чтобы вместо работы на конвейерной линии использовалось то, что компания называет «сборочным деревом».

Рабочие Ford на сборочном заводе Луисвилля утром понедельника, 11 августа 2025 года, где гигантский автопроизводитель и производитель грузовиков объявил о планах инвестировать $5 млрд и создать примерно 4 000 рабочих мест, сосредоточенных на производстве электромобилей на сборочном заводе Луисвилля и парке BlueOval Battery в Мичигане. Компания похвалилась, что инвестиции в электромобили создадут новую производственную линию с более комфортной рабочей средой.

Эта новая модель сборки автомобилей будет использовать новую систему производства универсальных электромобилей Ford, и вместо того, чтобы автомобиль собирался прямой линией от начала до конца, он будет собираться из трех частей: передней, средней и задней, и в конце они объединятся для создания одного завершенного продукта.

Брайс Керри, вице-президент производства в Америке в Ford, сказал, что два ключевых преимущества от этого изменения в способе производства заключаются в том, что это уменьшает количество деталей, необходимых для сборки автомобиля, и делает работу более эргономичной и безопасной для работников.

Сборочный завод Луисвилля завершит производство Ford Escape и Lincoln Corsair позже в 2025 году по мере завершения жизненного цикла этих продуктов.

Рабочие Ford на сборочном заводе Луисвилля утром понедельника, 11 августа 2025 года, где гигантский автопроизводитель и производитель грузовиков объявил о планах инвестировать $5 млрд и создать примерно 4 000 рабочих мест, сосредоточенных на производстве электромобилей на сборочном заводе Луисвилля и парке BlueOval Battery в Мичигане. Компания похвалилась, что инвестиции в электромобили создадут новую производственную линию с более комфортной рабочей средой.

Затем завод придется разобрать и переоборудовать, чтобы быть готовым к производству еще не названного грузовика на электротяге. Керри сказал, что обычно переоборудование завода занимает около 10 месяцев до года, и в это время работники LAP будут на временном отпуске, что является стандартной практикой для Ford при переоборудовании завода. Некоторые работники могут быть переведены на работу на Kentucky Truck Plant во время остановки работы на LAP.

Кроме того, Ford планирует накопить запас автомобилей Escape и Corsair, чтобы продавать их в течение следующих 18 месяцев, пока готовится к производству нового грузовика на электротяге.

'

Больше: Ford объявляет о запуске нового электромобиля, инвестициях в Кентукки и Мичигане

Рабочие будут обучаться производству ЭМ через комбинацию виртуальной реальности и практического обучения, - сказал Карри.

Почему LAP будет производить новый электромобиль Ford?

Рабочие компании Ford Motor в Луисвилле с понедельника утра, 11 августа 2025 года, где гигант автомобильной и грузовой промышленности объявил о планах инвестировать $5 миллиардов и создать примерно 4 000 рабочих мест, сосредотачиваясь на производстве ЭМ на заводе сборки Луисвилла и парке аккумуляторов BlueOval в Мичигане. Компания похвалила инвестиции в ЭМ создание новой линии производства с более комфортной рабочей средой.

В 2023 году в рамках переговоров с UAW профсоюз и автопроизводитель заключили сделку, которую некоторые назвали положением Луисвилла "поистине в центре вселенной для производства ЭМ и инноваций в области ЭМ", сообщал The Courier Journal в 2023 году.

UAW и Ford согласились вложить крупные инвестиции и изменения в LAP после завершения жизненного цикла производства Ford Escape и Lincoln Corsair в 2025 году.

LAP был обещан инвестиции в размере $1,2 миллиарда на протяжении контракта 2023 года и "совершенно новый продукт на электрической тяге". Объявление 11 августа увеличивает эту ранее обещанную инвестицию до $2 миллиардов.

Больше: Ford дополнительно отодвигает производство 2 электромобилей для сосредоточения на доступности

Промышленность электромобилей быстро развивается во всем Кентукки, в значительной степени благодаря инвестициям Ford в штат. Тодд Данн, президент UAW Local 862, представляющий рабочих LAP и завода по производству грузовиков в Кентукки, где производят Super Duty, ранее сказал, что "Кентукки - это новый Мичиган", из-за роста сектора ЭМ в штате.

Данн и президент международного UAW Шон Фэйн ранее делились восторгом от поддержания обязательств по продукции для LAP и обеспечения рабочих мест.

Будет ли новая батарея для электромобиля производиться в парке BlueOval в Глендейле?

Нет. Батареи, призматическая батарея LFP, будут производиться в Мичигане на заводе по производству аккумуляторов, где ожидается начало производства в 2026 году. Руководители Ford рассказали The Courier Journal, что решение производить батареи в Мичигане, а не в парке BlueOval SK Battery в Глендейле, было "вопросом масштаба" и отметили, что производство батарей в Мичигане для автомобиля из Луисвилла не заменяет необходимость компании в других заводах по производству батарей.

История автозавода Ford в Луисвилле

Губернатор Кентукки Энди Бешир с супругой первой леди Британи Бешир в Луисвиллском автозаводе в понедельник утром, 11 августа 2025 года, где гигант автомобильной и грузовой промышленности объявил о планах инвестировать $5 миллиардов и создать примерно 4 000 рабочих мест, сосредотачиваясь на производстве ЭМ на заводе сборки Луисвилла и парке аккумуляторов BlueOval в Мичигане. Компания похвалила инвестиции в ЭМ создание новой линии производства с более комфортной рабочей средой.

LAP впервые открылся в метро в 1955 году, собирая грузовики. К 1987 году производство грузовиков переехало в другой район в KTP, а LAP получил расширение на $260 миллионов и начал производство Bronco II. Через несколько лет, в 1990 году, Ford Explorer сходил с конвейера на LAP, и завод собирал этот внедорожник, наслаждаясь успехом в течение следующего десятилетия, с пиковыми продажами в 445 157 штук в 2000 году.

В 2007 году LAP был в списке на закрытие, поскольку продажи Explorer снижались, а рост цен на бензин влиял на покупательские привычки. Позже в том же году UAW согласился на новый контракт с Ford, предусматривающий обязательства по сохранению LAP открытым.

Производство Explorer в конечном итоге прекратилось в 2010 году, и LAP увидел огромное обновление завода на сумму $631 миллион. На следующий год LAP вновь открылся с производством Escape, и к 2013 году добавил производство компактного кроссовера Lincoln.

К осени 2018 года Ford начал видеть снижение продаж ранее популярного Escape, поскольку конкуренция от других брендов на рынке компактных внедорожников возросла. Тот же год также видел перемещение Ford 550 рабочих мест из LAP через город в KTP, поскольку спрос на Super Duty и другие крупные продукты внедорожников продолжал расти.

В 2019 году Ford вложил $550 миллионов в LAP в преддверии перезапуска Escape, как ранее сообщал Courier Journal. В тот же год компания также объявила, что будет производить Lincoln Corsair 2020 года, компактный внедорожник, на LAP.

Во время пандемии Ford, как и многие другие компании, столкнулся с закрытием заводов и другими проблемами, такими как обнаружение COVID-19 среди работников внутри заводов, когда компания пыталась продолжать производство автомобилей, соблюдая меры безопасности. В начале 2021 года, по мере продолжения пандемии и вызванных ею хаосом в цепи поставок, LAP несколько раз сталкивался с прекращением работы, что приводило к задержкам в производстве автомобилей.

В 2023 году LAP еще раз столкнулся с продленным временным прекращением работы из-за проблем с контролем качества модели Escape 2023 года. Почти 3 200 сборщиков автомобилей Ford были вынуждены оставаться без работы примерно четыре недели, и в течение этого периода автомобили не производились, так как компания работала над устранением проблемы с программным обеспечением.

11 августа Ford объявил, что LAP сохранит 2 200 рабочих мест и преобразует первое предприятие в портфеле автопроизводителя в новую модель сборочного дерева, которая станет домом для новой системы универсального производства электромобилей.

Несмотря на непростое прошлое предприятия, LAP готов стать будущим лидером в производстве электромобилей для Ford.

«После десятилетий слухов о будущем LAP, сегодня пришли новости, что здесь на заводе в Кентукки будут рабочие места, которые прослужат не одно поколение», - сказал губернатор Энди Бешир в LAP 11 августа.

Больше: Насколько долго Ford и автопроизводители могут сдерживать увеличение цен из-за тарифов?

Свяжитесь с бизнес-журналистом Оливией Эванс по адресу oevans@courier-journal.com или на платформе X, ранее известной как Twitter, по адресу @oliviamevans_.

Этот материал впервые появился в Louisville Courier Journal: Ford инвестирует $2 млрд в LAP для новых электромобилей. Что это значит для работников

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.