Швейцарская компания On Holding AG, выпускающая кроссовки и спортивную продукцию, во втором квартале увеличила выручку на 32% и улучшила годовой прогноз.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в апреле-июне составила 749,2 млн швейцарских франков ($922 млн) против 567,7 млн франков за аналогичный период прошлого года. В том числе в регионе EMEA продажи повысились на 42,9%, в Северной и Южной Америке - на 16,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - более чем вдвое.
При этом On получила чистый убыток в размере 40,9 млн франков, или 0,12 франка в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в 30,8 млн франков, или 0,10 франка на акцию, годом ранее. Это в основном было обусловлено изменениями курса швейцарской нацвалюты к доллару США.
Аналитики в среднем оценивали квартальную выручку компании на уровне 705 млн франков, по данным LSEG.
On теперь планирует по итогам 2025 года получить выручку в районе 2,91 млрд франков, тогда как ранее ожидалось 2,86 млрд франков. Это совпадает с консенсус-прогнозом экспертов.
Также компания улучшила оценку рентабельности по валовой прибыли в этом году до 60,5-61% с 60-60,5%.
On была основана в 2010 году, закупает около 90% своей продукции во Вьетнаме. Это одна из нескольких компаний, которые отвоевывают долю у Nike, особенно в сегменте товаров для бега.
Котировки акций On в ходе предварительных торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже во вторник взлетели более чем на 10%.